Как увеличить прибыль в кризис: Иван Подоляк представил 5 методов развития интернет-магазина

Развитие онлайн-магазина при нестабильной ситуации в стране кажется сложной задачей. Однако Иван Подоляк, руководитель ООО БИС, некогда занимавший должность преподавателя факультета международного бизнеса Омского государственного университета, уверен, что кризис всегда открывает множество возможностей. 5 способов увеличить прибыль предприятия в кризис он представил 5 марта 2015 года в «Центре поддержки бизнеса Сбербанка РФ».

5 методов развития интернет-магазина

По мнению Ивана Подоляка, кризис — хорошее время для оптимизации текущих затрат и инвестиций в направления, дающие наибольшую отдачу. Эксперт объяснил, как обнаружить эти направления и увеличить доходность своего предприятия.

Объем прибыли большинства компаний зависит от пяти составляющих:

  1. Количества обратившихся потенциальных клиентов (лидов).
  2. Коэффициента конверсии.
  3. Суммы покупок.
  4. Частоты покупок.
  5. Размера маржи.

Одним из наиболее простых, прогнозируемых и бюджетных способов привлечения новых заказчиков будет поиск потенциальных клиентов в сети интернет, ведь именно там многие из них ищут товары или услуги.

Сделать это можно разными способами: провести SEO-оптимизацию сайта, воспользоваться рекламой в социальных сетях или обратиться к компаниям, специализирующимся на контекстной рекламе.

Иван Дмитриевич на простом примере показал, что увеличение конверсии всего на 1 % приведет к 50-процентному росту прибыли. Среди способов увеличения конверсии были названы улучшение продающих свойств сайта и лидогенерация на сайте.

Увеличить среднюю сумму покупки можно за счет перекрестных продаж и мотивации покупателей. К примеру, добавить опции к приобретаемому товару либо предложить товары или услуги из других категорий.

Одним из наиболее эффективных способов поднять продажи является увеличение частоты покупок. По статистике, продать что-то постоянному клиенту стоит в 7 раз дешевле, чем новому. Email-маркетинг позволяет создавать регулярные «касания» текущим клиентам. Полезная и интересная для клиентов информация поможет заслужить их дополнительную лояльность и как результат обеспечить рост продаж при минимальных затратах. Подробнее об этом можно почитать на сайте mail-soft.ru.

Кроме email-маркетинга свою безусловную эффективность уже давно доказал и SMS-маркетинг. Уклоняемость от такого рода сообщений сводится практически к нулю. Подробнее об СМС-рассылках можно посмотреть на сайте smsintel.ru.

По мнению эксперта, в кризис маржинальность следует наращивать за счет снижения издержек, оптимизации внутренних бизнес-процессов, увеличения скорости реакции компании на изменяющиеся условия внешней среды. Автоматизация многих бизнес-процессов позволит высвободить время специалистов, которое лучше направить на продажи и поддержку клиентов.

«Кризис — это новые возможности, которые одни компании используют, а другие — нет. Хотите быть впереди конкурентов, не упускайте свои возможности», — говорит Иван Подоляк.

Контакты:

podolyak@inbox.ru

19.03.2015

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте