Кто ищет, тот всегда найдет

189 0
Каждый интернет-магазин, желающий увеличить объем продаж, выбирает свою стратегию. Один — делает акцент на социальных сетях, другой — на рассылке. Интернет-ритейлер PartySuppliesDelivered.com, специализирующийся на товарах для проведения вечеринки, сделал ставку на поисковые системы и не прогадал — с запуском новой системы поиска показатели конверсии магазина увеличились втрое.

Сайт PartySuppliesDelivered.com, запущенный 10 месяцев назад, с помощью особенной системы поиска, настроенного под запросы каждого пользователя, подсказывает свои клиентам, как сделать вечеринку еще веселее, считает вице-президент компании Йен Макдональд.

С тех пор, как текущей осенью ритейлер появился в Сети, его продажи возросли в три раза. Не последнюю роль в этом, как говорят в компании, сыграла поисковая система, запущенная на платформе Yahoo Merchant Solutions после нескольких месяцев работы сайта.

Для обновления системы поиска и навигации по сайту компания использовала разработки SLI Systems Inc. — встроенный «умный поиск». Он отслеживает, как пользователи ищут товары, какие из них покупают, и затем использует эти данные при формировании нового поискового списка. Так, например, если большинство посетителей сайта будут запрашивать с помощью строки поиска «костюм ковбоя», а затем, среди полученных результатов выбирать костюм определенного стиля, система автоматически будет показывать «родственные» костюму товары, имеющие большой спрос среди покупателей.

По результатам первого месяца работы новой системы , компания выяснила, что показатели конверсии среди тех покупателей, которые пользуются поиском, на 54% выше тех показателей, которые демонстрируют клиенты, игнорирующие поиск. На протяжении следующих месяцев система поиска продолжала изучать поведение пользователей на сайте и результаты, получаемые с помощью поиска, постоянно менялись. Это привело к тому, что конверсия среди покупателей первой группы (клиентов, ищущих товары с помощью поиска), выросла в три раза по сравнению с конверсией, которую давали покупатели второй группы.

Помимо этого, по словам Макдональда, после запуска новой системы средний чек «ищущих» покупателей вырос в долларом эквиваленте в среднем на 10%, а число пользователей, покидающих сайт без совершения покупки, сократилось в два раза.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.