Какие программы лояльности интернет-магазинов действительно востребованы

168 0
Одно лишь то, что потребитель присоединяется к программе лояльности, вовсе не означает, что он будет активно ею пользоваться. Читайте дальше и вы узнаете, какие программы лояльности интернет-магазинов являются действительно востребованными.

программа лояльности

Программы лояльности становятся важным инструментом маркетинга для предприятий, занимающейся розничной торговлей в интернете. Подобные компании стараются сделать так, чтобы как можно больше покупателей присоединялись к их программам, предлагая клиентам вознаграждение. Но таких сиюминутных стимулов может быть недостаточно, чтобы заставить потребителей считать присоединение к определенной программе действительно полезным шагом и в последующем активно и постоянно ею пользоваться.

Исследование, проведенное организацией Bond Brand Loyalty в партнерстве с Visa, показало, что среднестатистический интернет-пользователь в Северной Америке присоединяется примерно к 13 программам лояльности, предлагаемым компаниями из различных отраслей. Тем не менее, активное участие он принимает лишь примерно в половине программ, на которые ранее подписался.

Эти цифры заставляют онлайн-ритейлеров изменять подход к своим программам. Например, программа лояльности ритейлера Sephora пользуется повышенным спросом, несмотря на простоту. Только что присоединившиеся потребители бесплатно получают статус Beauty Insider, и зарабатывают очки за каждый потраченный доллар. Статус следующего уровня (VIB) предоставляется покупателям, которые потратили как минимум $ 350 в год. Членство в элитном клубе Sephora VIB Rouge достается потребителям, которые потратили как минимум $ 1000 в год. Поднимая свои статусы, потребители получают все более интересные награды вроде персональных приглашений на эксклюзивные мероприятия.

Такие инициативы помогают повысить восприятие бренда и увеличить базу лояльных клиентов, которые ценят персонализированный подход и эксклюзивные бонусы. Это очень важно, поскольку недавний опрос компании Colloquy показал, что 75 процентов респондентов продолжают использовать определенные программы, потому что предлагаемые в рамках их бонусы являются релевантными в отношении конкретных клиентов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.