Определены лидеры лояльности среди интернет-магазинов

311 0
По данным исследования «РБК.research» «Российский рынок интернет-торговли цифровой и компьютерной техники 2012» наиболее клиент-ориентированными по результатам 2012 года в секторе цифровой и компьютерной техники, а также мобильных устройств признаны интернет-магазины «Oldi», «Интернет-магазин Юлмарт», «Ситилинк», «Плеер.ру», «Ozon», «Enter Связной», «Нотик» «Интернет-магазин Связной» и «MT-онлайн». Таких результатов компании достигли прежде всего за счет удобства сайтов для пользователей, низких, конкурентоспособных цен, а также широчайшей ассортиментной линейки. Если говорить о таком драйвере формирования клиентской лояльности, как низкие цены, то тут вне конкуренции стоят два интернет-магазина - «Ситилинк» и «Плеер.ру». У покупателей эти ритейлеры однозначно ассоциируются с понятием «интернет-дискаунтеров» и, соответственно, более чем доступными ценами. Учитывая высокий уровень сервиса в обоих магазинах, лояльность покупателей становится вполне понятной. Среди потребителей цифровой и компьютерной техники, делавших покупки в этих интернет-магазинах, был проведен опрос. Результаты опроса показали, что покупатели абсолютно уверены, что в магазинах «Ситилинк» и «Плеер.ру» можно подобрать товары по самым низким ценам. Определенная доля потребителей также считает цены вполне приемлемыми в таких интернет-магазинах, как «Oldi», «Интернет-магазин Юлмарт», «Enter Связной» и «Vasco.ru».

По данным исследования «РБК.research» «Российский рынок интернет-торговли цифровой и компьютерной техники 2012» наиболее клиент-ориентированными по результатам 2012 года в секторе цифровой и компьютерной техники, а также мобильных устройств признаны интернет-магазины «Oldi», «Интернет-магазин Юлмарт», «Ситилинк», «Плеер.ру», «Ozon», «Enter Связной», «Нотик» «Интернет-магазин Связной» и «MT-онлайн».

Таких результатов компании достигли прежде всего за счет удобства сайтов для пользователей, низких, конкурентоспособных цен, а также широчайшей ассортиментной линейки.

Если говорить о таком драйвере формирования клиентской лояльности, как низкие цены, то тут вне конкуренции стоят два интернет-магазина — «Ситилинк» и «Плеер.ру». У покупателей эти ритейлеры однозначно ассоциируются с понятием «интернет-дискаунтеров» и, соответственно, более чем доступными ценами. Учитывая высокий уровень сервиса в обоих магазинах, лояльность покупателей становится вполне понятной. Среди потребителей цифровой и компьютерной техники, делавших покупки в этих интернет-магазинах, был проведен опрос. Результаты опроса показали, что покупатели абсолютно уверены, что в магазинах «Ситилинк» и «Плеер.ру» можно подобрать товары по самым низким ценам.

Определенная доля потребителей также считает цены вполне приемлемыми в таких интернет-магазинах, как «Oldi», «Интернет-магазин Юлмарт», «Enter Связной» и «Vasco.ru».

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.