Мобильные приложения теперь можно будет рекламировать в Facebook

344 0
По информации «Би-би-си», Facebook приняла решение разрешить разработчикам мобильных приложений давать рекламные объявления на своих страницах. Основная цель компании – получить деньги за трафик, который идет на мобильные устройства. По заявлению Facebook, сделанному ранее, отсутствие решения этого вопроса могло бы привести к финансовым трудностям.

Система оплаты за объявления организована таким образом, что рекламодатель будет платить только за переход по рекламируемой ссылке, а не за определенный срок ее размещения.

Пока в Facebook идет бета-тестирование сервиса, направленное на выявление ошибок и предпочтений рекламодателей одного из двух рыночных сегментов - приложений для iOS или для Android. Рекламодателям с этой целью предлагается воспользоваться специальным «опросником», который позволяет обратиться напрямую к целевым потребителям.

По информации «Би-би-си», Facebook приняла решение разрешить разработчикам мобильных приложений давать рекламные объявления на своих страницах. Основная цель компании – получить деньги за трафик, который идет на мобильные устройства. По заявлению Facebook, сделанному ранее, отсутствие решения этого вопроса могло бы привести к финансовым трудностям.

Система оплаты за объявления организована таким образом, что рекламодатель будет платить только за переход по рекламируемой ссылке, а не за определенный срок ее размещения.

Пока в Facebook идет бета-тестирование сервиса, направленное на выявление ошибок и предпочтений рекламодателей одного из двух рыночных сегментов — приложений для iOS или для Android. Рекламодателям с этой целью предлагается воспользоваться специальным «опросником», который позволяет обратиться напрямую к целевым потребителям.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.