Наше:

Мобильные приложения теперь можно будет рекламировать в Facebook

По информации «Би-би-си», Facebook приняла решение разрешить разработчикам мобильных приложений давать рекламные объявления на своих страницах. Основная цель компании – получить деньги за трафик, который идет на мобильные устройства. По заявлению Facebook, сделанному ранее, отсутствие решения этого вопроса могло бы привести к финансовым трудностям.

Система оплаты за объявления организована таким образом, что рекламодатель будет платить только за переход по рекламируемой ссылке, а не за определенный срок ее размещения.

Пока в Facebook идет бета-тестирование сервиса, направленное на выявление ошибок и предпочтений рекламодателей одного из двух рыночных сегментов — приложений для iOS или для Android. Рекламодателям с этой целью предлагается воспользоваться специальным «опросником», который позволяет обратиться напрямую к целевым потребителям.

10.08.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте