Facebook теряет рекламодателей

270 0
В последние пару лет рост доходов от рекламы в компании серьезно снизился. Это стало особым поводом для беспокойства Facebook накануне выхода на открытую продажу акций.

Главным вопросом для руководства стала необходимость убедить потенциальных рекламодателей в том, что рекламные кампании на Facebook действительно влияют на увеличение продаж. О том, что такая уверенность среди клиентов компании отсутствует, свидетельствует отказ от работы с Facebook крупнейшего рекламодателя General Motors Co.

Сложность оценки эффективности рекламных кампаний заключается в том, что эти объявления не являются прямыми предложениями о покупке, а больше отражаются на продвижении бренда в целом. Среди предложенных решений проблемы – предоставление рекламодателям информации о том, как часто и кем упоминается бренд в сети Facebook, а также некоторых других данных о пользователях, которые заинтересовались брендом. К настоящему времени крупнейшая социальная сеть уже провела ряд тестовых рекламных кампаний, которые доказывают связь роста продаж с рекламой на Facebook.

Дополнительным нововведением с целью привлечения рекламодателей стала возможность показов постов и обновлений рекламодателей не только их подписчикам, но и любым другим пользователям в основной ленте. Пока эта функция находится в стадии тестирования.

В последние пару лет рост доходов от рекламы в компании серьезно снизился. Это стало особым поводом для беспокойства Facebook накануне выхода на открытую продажу акций.

Главным вопросом для руководства стала необходимость убедить потенциальных рекламодателей в том, что рекламные кампании на Facebook действительно влияют на увеличение продаж. О том, что такая уверенность среди клиентов компании отсутствует, свидетельствует отказ от работы с Facebook крупнейшего рекламодателя General Motors Co.

Сложность оценки эффективности рекламных кампаний заключается в том, что эти объявления не являются прямыми предложениями о покупке, а больше отражаются на продвижении бренда в целом. Среди предложенных решений проблемы – предоставление рекламодателям информации о том, как часто и кем упоминается бренд в сети Facebook, а также некоторых других данных о пользователях, которые заинтересовались брендом. К настоящему времени крупнейшая социальная сеть уже провела ряд тестовых рекламных кампаний, которые доказывают связь роста продаж с рекламой на Facebook.

Дополнительным нововведением с целью привлечения рекламодателей стала возможность показов постов и обновлений рекламодателей не только их подписчикам, но и любым другим пользователям в основной ленте. Пока эта функция находится в стадии тестирования.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.