Despair.com закрыл свои двери на один день
Интернет-магазин Despair.com провел необычную акцию -на один ритейлер в буквальном смысле повесил на двери замок. При входе на сайт магазина на экране появлялся большой замок, открыть который можно было только с помощью логина и пароля, высланного на почту зарегистрированного аккаунта.
Акция была проведена для стимулирования интереса со стороны новых клиентов и создания интриги для постоянных покупателей. Однако специалисты отмечают, что на проведение такой акции мог пойти только крупный и уверенный в своих силах ритейлер, который понимает, что аудитория лояльных покупателей сделает все возможное, чтобы проникнуть на виртуальные прилавки любимого магазина.
В настоящее время многие ритейлеры занимаются разработкой оригинальных акций, способных привлечь внимание покупателя, так как в летние месяцы рынок электронной коммерции традиционно испытывает спад.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов