Facebook развивает инструменты e-commerce
Facebook Inc. начал тестирование нового инструмента, предназначенного для электронной коммерции, под названием «Коллекции» («Collections»). Под каждым продуктом компании будут размещаться три кнопки – «Want», «Collect» и «Like», с помощью которых пользователь сможет продемонстрировать свое отношение к товару.
Когда ритейлер создает новую Коллекцию вещей, эта информация появляется в новостной ленте в виде сообщения: «Neiman Marcus создал новую коллекцию «Позаимствуем у мужчин». При клике на пост, пользователь видит сначала одно крупное изображение, а затем может перейти к просмотру всей галереи коллекции.
Под изображением каждого товара находится ссылка, по которой пользователь может перейти непосредственно на страницу продукта на сайте ритейлера. Пока Facebook не берет никаких дополнительных комиссий за этот трафик.
Увеличение внимания Facebook к сфере электронной коммерции было неизбежным. Люди проводят очень много времени в этой социальной сети, и добавление инструментов e-commerce является логичным шагом для компании.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Глазами покупателя. Exist.ru - поле чудес в стране запчастейОфициальной статистики по количеству в России водителей женского и мужского пола ГИБДД России не ведет. Но совершенно очевидно, что с ...
Топ комментаторов