Наше:

Facebook запускает собственный поисковый сервис

Социальная сеть Facebook объявила о запуске нового сервиса – собственной поисковой системы. Сервис под названием Graph Search не является конкурентом Google, Яндекс и другим поисковым системам, поскольку дает возможность пользователям осуществлять поиск исключительно по страницам социальной сети.

Основатель компании Марк Цукерберг лишь отметил, что в том случае, если запросы, заданные пользователями, по тем или иным причинам потребуют поиска и по Интернет в целом, осуществляться он будет системой Bing компании Microsoft. В целом же, по словам Цукерберга, новая система не будет являться средством поиска по Всемирной паутине: «Такой цели мы не ставили. Но в случаях, когда вы не можете найти нужную вещь, полезно иметь дополнительный инструмент. Мы не индексируем содержимое интернета. Мы индексируем нашу карту графа – граф огромен и постоянно меняется».

До сегодняшнего момента поиск по Facebook был практически невозможен – он был малоэффективным и неудобным. Показанный на презентации разработанного сервиса новый движок выглядит более мощным. Однако его внедрение и настройка, по словам специалистов компании, потребует много усилий и будет довольно длительной.

Много разговоров и беспокойств вызвала новинка с точки зрения защиты информации. Руководство компании заверило всех пользователей, что поиск будет осуществляться исключительно по контенту, который отмечен как открытый и находящийся в публичном доступе.

Обозреватель аналитического агентства Ovum Марк Литтл считает, что: «Это поможет укрепить связи внутри сети между отдельными пользователями, компаниями и их страницами. Если вы совершенствуете связи между друзьями и страницами, по сути вы увеличиваете рекламный охват».

Пока поисковая система запущена в бета-версии.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Интернет-магазин: как не попасть в ловушку закона «О персональных данных»

С принятием закона о персональных данных вокруг него в сети ходит много страшилок. Мы не будем устраивать подробный разбор закона и ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: