Формат «умных покупок» становится более популярным в России
Интернет-сервисы, основанные на идее «умных покупок» выходят на лидирующие позиции в Рунете. Секрет этого ноу-хау, которое было успешно реализовано на скидочном сервисе Groupon, заключается в организации своего рода интерактивных аукционов: покупатель оставляет заявку на определенный товар, присоединяясь к группе пользователей, также выразивших желание его приобрести. Таким образом, за счет того, что, к примеру, 10 iPhone стоят вместе дешевле, чем один, покупателям предоставляется возможность сделать выгодную покупку.
Так, один из последних интернет-проектов, основанных на этом «механизме», top10.ru предлагает покупателям зарегистрироваться в определенной группе, автоматизируя процесс приобретения товара, и получить скидку до 50% и выше. Подобные предложения вызывают интерес у покупателей. Так, средний чек магазина на июль месяц составил 20 тыс. рублей. При этом прибыль владельцев формируется из комиссии за каждую сделку, которая составляет до 10% от общей стоимости заказа.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов