Наше:

Формат «умных покупок» становится более популярным в России

12.07.2012 | Комментариев нет | 135 просмотров

Интернет-сервисы, основанные на идее «умных покупок» выходят на лидирующие позиции в Рунете. Секрет этого ноу-хау, которое было успешно реализовано на скидочном сервисе Groupon, заключается в организации своего рода интерактивных аукционов: покупатель оставляет заявку на определенный товар, присоединяясь к группе пользователей, также выразивших желание его приобрести. Таким образом, за счет того, что, к примеру, 10 iPhone стоят вместе дешевле, чем один, покупателям предоставляется возможность сделать выгодную покупку.

Так, один из последних интернет-проектов, основанных на этом «механизме», top10.ru предлагает покупателям зарегистрироваться в определенной группе, автоматизируя процесс приобретения товара, и получить скидку до 50% и выше. Подобные предложения вызывают интерес у покупателей. Так, средний чек магазина на июль месяц составил 20 тыс. рублей. При этом прибыль владельцев формируется из комиссии за каждую сделку, которая составляет до 10% от общей стоимости заказа.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: