Наше:

Mail.ru Group отметил падение роста продаж на рынке медийной рекламы

25.10.2012 | Комментариев нет | 68 просмотров

В III квартале 2012 года выручка Mail.ru Group возросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие темпы роста продаж показали контекстная реклама и дополнительные сервисы. Самые низкие – медийная реклама, объем продаж которой вырос всего на 7,6%. Руководство компании отмечает, что эта ситуация является отражением общей ситуации на рекламном рынке – темпы роста сегмента в целом неуклонно снижались начиная со второго полугодия 2012 года.

Причины такой тенденции, скорее всего, заключаются в перераспределении компаний-рекламодателей в пользу канала телерекламы: осенью телекомпаниями были снижены расценки на рекламные ролики.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: