Mail.ru Group отметил падение роста продаж на рынке медийной рекламы
В III квартале 2012 года выручка Mail.ru Group возросла на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие темпы роста продаж показали контекстная реклама и дополнительные сервисы. Самые низкие – медийная реклама, объем продаж которой вырос всего на 7,6%. Руководство компании отмечает, что эта ситуация является отражением общей ситуации на рекламном рынке – темпы роста сегмента в целом неуклонно снижались начиная со второго полугодия 2012 года.
Причины такой тенденции, скорее всего, заключаются в перераспределении компаний-рекламодателей в пользу канала телерекламы: осенью телекомпаниями были снижены расценки на рекламные ролики.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингомКомпания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...
Топ комментаторов