Наше:

Пользователи не видят почти треть рекламных объявлений на сайтах

22.08.2012 | Комментариев нет | 56 просмотров

comScore провела исследование более 2 миллиардов показов рекламных объявлений 18 рекламных кампаний крупных брендов, опубликованных на веб-сайтах. Согласно данным аналитического отчета, 72% рекламных объявлений связано с посторонним содержанием, а 4-11% - автоматический трафик.

Стоимость рекламных баннеров всегда зависела от их размещения на странице: объявление в верху сайта, как правило, стоит дороже. Однако, по данным comScore, эффективность рекламы зависит в первую очередь от тематики сайта: чем она ближе к предмету рекламы, тем лучше объявление воспримут пользователи.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: