Мобильная реклама составляет пятую часть доходов Facebook
По данным конца 2012 года, опубликованным в отчете маркетингового агентства Kenshoo Social, прибыль Facebook от мобильной рекламы составила 20,3% от общего дохода компании, полученного от рекламных сервисов. При этом стоимость рекламы в мобильных устройствах у социальной сети на 70% выше, чем в стандартной браузерной версии портала. Средняя стоимость клика по рекламному объявлению в основной версии ресурса – 81 цент, а в мобильной – 1,38 доллара.
Разница обусловлена тем, что в основной версии сайта есть возможность показа сразу нескольких рекламных объявлений (от семи), в то время как в мобильной – только одного блока.
По данным отчета для смартфонов больших доход приносит реклама, показывающаяся на устройствах с операционной системой Android (по сравнению с устройствами iPhone). В случае планшетов ситуация прямо противоположная: 97% доходов от рекламы приносят устройства iPad. Нужно отметить, что аналитики считают, что подобная статистика может быть обусловлена не совсем корректным измерением активности пользователей планшетных компьютеров с операционной системой Android.
По данным самого Facebook (октябрьский отчет) прибыль от рекламных объявлений, показанных на мобильных устройствах в третьем квартале 2012 года, составила 14% от общего рекламного дохода компании.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...
Топ комментаторов