Наше:

На Яндексе появился поведенческий ретаргетинг

Яндекс вводит новый сервис для рекламодателей – возможность настройки поведенческого таргетинга. Настроенные таким образом баннеры можно будет показывать как на основных медийных площадках компании, так и на сайтах-партнерах Яндекса.

Выбирать целевую аудиторию при этом можно будет дополнительно по географическому признаку.

Как будет действовать сервис? Рекламодатели смогут настраивать показ баннеров, исходя из того, какие разделы Яндекса пользователи посещали до этого. Например, пользователям, смотревшим раздел легковых авто на Яндекс.Авто, с большой долей вероятности будут интересны предложения по автокредитам.

Кроме того, сервис позволяет использовать ретаргетинг, то есть показывать рекламные баннеры именно тем пользователям, которые уже посещали сайт компании ранее, но не осуществили покупку. Для этого на сайте обязательно должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрика.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима