Наше:

Онлайн-рекомендации: кому доверяют пользователи

01.11.2012 | Комментариев нет | 78 просмотров

По данным исследования компании Kelton Global на решение о покупке значительной части онлайн-покупателей влияют отзывы и рекомендации родственников, друзей и даже тех пользователей, с которыми они не знакомы лично.

Однако – не все одинаково. Так, 34% потребителей сказали, что наибольший вес имеют рекомендации членов семьи. Также значимы для пользователей рекомендации:

  • друзей (21%)
  • опубликованные в новостях (19%)
  • данные в рекламных объявлениях (10%)
  • деловых партнеров (4%)
  • любых других пользователей (3%)
  • блоггеров (3%)
  • знаменитостей (1%)

Как источник рекомендаций наибольшим доверием пользуются сети Facebook и Yelp.

Исследование также показывает, что пользователи избирательно относятся к рекомендациям. Так, отрицательное отношение вызывают рекомендации с грамматическими ошибками или написанные плохим языком (45%), анонимные рекомендации (33%), если подряд идет слишком много аналогичных отзывов (26%), чересчур хвалебные отзывы (19%), написанные кем-то, кто вряд ли является реальным потребителем данного товара (12%), слишком краткие рекомендации (11%), очень длинные рекомендации (11%).

Мнениям друзей и знакомых потребители доверяют, так как верят в искренность их намерений: 34% респондентов считают, что таким образом друзья стараются помочь им найти качественный товар, 33% - что их знакомым действительно понравился продукт. 22% пользователей полагают, что даже у друзей и знакомых могут быть скрытые причины, чтобы публиковать положительное мнение о продукте, например, получение скидки у компании взамен на публикацию отзыва.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:B [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: