Наше:

Планшеты все более популярны среди онлайн-покупателей

По данным CoffeeTable, агрегатора приложений для iPad, iPad mini и iPhone, число онлайн-покупок, сделанных с помощью планшетных устройств в последней четверти 2012 года, выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Кроме того, это число увеличилось и по сравнению с третьим кварталом 2012 года.

Такой рост в основном вызван активным использованием планшетных устройств в течение предпраздничного сезона, в который ритейлеры постарались максимально возможно улучшить клиентский сервис, в том числе добавляя функции, обеспечивающие более удобную навигацию в интернет-магазинах через планшеты.

Средний уровень конверсии, определенный CoffeeTable по данным 200 ритейлеров, для всех каналов продаж составил 5%.

В декабре потребители, использующие CoffeeTable, просматривали в среднем 192 страницы каталога. В четвертом квартале средний чек составлял 77 долларов, в то время как в третьей четверти 2012 года средний чек был равен 99. Однако число заказов было в три раза выше. «Разница связана с тем, что в предпраздничный сезон потребители делают покупки как правило для своих знакомых и друзей, соответственно, делая больше заказов целом, но стараясь покупать более дешевые вещи, - комментирует ситуацию представитель компании. – Это подтверждается данными начала 2013 года: средняя стоимость заказа уже вернулась к цифрам третьего квартала 2012 года».

Для измерения потребительской активности CoffeeTable использует так называемый Couch Commerce Index, который отражает статистику покупок, сделанных через планшетные устройства.

«Couch Commerce Index, который пока показывает стабильный рост, является свидетельством того, что все больше и больше покупателей пользуются мобильными устройствами, чтобы находить и приобретать интересующие их товары», - говорит президент компании CoffeeTable. Стараясь все время соответствовать покупательским требованиям CoffeeTable постоянно пополняет свой каталог новыми ритейл-компаниями, в настоящее время в ресурсе представлено около 200 розничных брендов. А недавно компания добавила возможности персонализированного поиска и создала программу лояльности.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа Бэзоса

К сожалению, этому предпринимателю уделяют гораздо меньше внимания, чем, к примеру, Стиву Джобсу или Марку Цукербергу, когда говорят об ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: