Наше:

Почта России против покупателей-мошенников

20.08.2012 | Комментариев нет | 93 просмотров

Западные интернет-магазины и торговые площадки получают огромный ущерб из-за мошеннических действий недобросовестных покупателей, которые оплачивают покупки с помощью карт, данные которых получены ими нелегально. Более того, это в целом негативно влияет на ситуацию в области онлайн-торговли. К сожалению, значительная часть подобных заказов делается именно из Российской Федерации.

Почта России по договоренности с западными торговыми онлайн-операторами начала осуществлять возврат посылок, оплата по которым была опротестована реальными владельцами пластиковых карт. За последний месяц интернет-магазинам было возвращено 6 таких заказов, которые еще не успели дойти до получателя. По данным западных компаний, ежемесячно совершается до 30 мошеннических покупок из России, так что взаимодействие почтового оператора и интернет-магазинов уже принесло ощутимый результат.

Сроки доставки заказов до российского потребителя оптимальны для того, чтобы торговая компания успела зафиксировать подозрительную покупку, проверить данные покупателя и официального владельца пластиковой карты и направить в Почту России запрос, а последняя – задержать почтовое отправление и осуществить возврат.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: