Почта России против покупателей-мошенников
Западные интернет-магазины и торговые площадки получают огромный ущерб из-за мошеннических действий недобросовестных покупателей, которые оплачивают покупки с помощью карт, данные которых получены ими нелегально. Более того, это в целом негативно влияет на ситуацию в области онлайн-торговли. К сожалению, значительная часть подобных заказов делается именно из Российской Федерации.
Почта России по договоренности с западными торговыми онлайн-операторами начала осуществлять возврат посылок, оплата по которым была опротестована реальными владельцами пластиковых карт. За последний месяц интернет-магазинам было возвращено 6 таких заказов, которые еще не успели дойти до получателя. По данным западных компаний, ежемесячно совершается до 30 мошеннических покупок из России, так что взаимодействие почтового оператора и интернет-магазинов уже принесло ощутимый результат.
Сроки доставки заказов до российского потребителя оптимальны для того, чтобы торговая компания успела зафиксировать подозрительную покупку, проверить данные покупателя и официального владельца пластиковой карты и направить в Почту России запрос, а последняя – задержать почтовое отправление и осуществить возврат.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов