Виртуальные примерочные – слово будущего
По данным исследования РБК, рынок сервисов виртуальной примерки одежды стабильно растет и постоянно совершенствуется. Виртуальная примерочная – функционал на основе так называемой дополненной реальности или других технологий – в значительной степени повышает качество обслуживание потребителей в интернет-магазине, позволяя пользователям мерить одежду виртуально перед покупкой.
Существует несколько видов подобных сервисов: имитация примерки с помощью робототехники (сервис Fits.me), примерочная, работающая с изображением человека, полученным с фото- или видеокамеры (например, портал VIPodium), подбор стиля (H&M Примерочная).
К сожалению, рынок подобных сервисов еще очень молодой, и магазинов, использующих его в своей практике, достаточно мало. И хотя это направление приложений для онлайн-торговли давно признано перспективным и эффективным маркетинговым инструментом, сложность пока заключается в том, что немногие разработчики берутся за осуществление подобных проектов в силу их сложности.
Магазины, использующие виртуальные примерочные, придерживаются однозначного мнения, что внедрение этого приложения позволяет повысить продажи и улучшить имидж бренда.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
10 советов от Zappos - как нанять сотрудника в интернет-магазин1. Не спешите Zappos убедилась, что найм «неправильного» сотрудника может иметь весьма пагубные результаты, особенно если этот человек ...
Топ комментаторов