Сервис PayU готов к интеграции с интернет-ритейлерами
Завершилась работа над разработкой универсального модуля, который позволил бы интернет-магазинам пользоваться финансовыми инструментами компании PayU для приема платежей от интернет-пользователей. Данная утилита может быть интегрирована практически со всеми популярными платформами управления данных (CMS), поэтому сервис может быть подключен как к платным, так и к бесплатным системам администрирования.
Сотрудничество с такой компанией, как PayU открывает для пользователей возможности использования при оплате товаров карточек Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и электронных сервисов Яндекс.Деньги, QIWI и WebMoney, которые на сегодняшний день охватывают 99% российского рынка электронных переводов.
Универсальные модули для использования PayU предлагаются в нескольких вариантах, «заточенных» под различные форматы и размеры торговых площадок. Кроме того, на базе сервиса разработаны специальные профильные программы, предназначенные для туристических операторов и продавцов билетов на транспорт, работающих в режиме онлайн. Все предлагаемые варианты прошли тестирование на реальных моделях и готовы к использованию.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов