Наше:

Сервис PayU готов к интеграции с интернет-ритейлерами

11.07.2012 | Комментариев нет | 114 просмотров

Завершилась работа над разработкой универсального модуля, который позволил бы интернет-магазинам пользоваться финансовыми инструментами компании PayU для приема платежей от интернет-пользователей. Данная утилита может быть интегрирована практически со всеми популярными платформами управления данных (CMS), поэтому сервис может быть подключен как к платным, так и к бесплатным системам администрирования.

Сотрудничество с такой компанией, как PayU открывает для пользователей возможности использования при оплате товаров карточек Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и электронных сервисов Яндекс.Деньги, QIWI и WebMoney, которые на сегодняшний день охватывают 99% российского рынка электронных переводов.

Универсальные модули для использования PayU предлагаются в нескольких вариантах, «заточенных» под различные форматы и размеры торговых площадок. Кроме того, на базе сервиса разработаны специальные профильные программы, предназначенные для туристических операторов и продавцов билетов на транспорт, работающих в режиме онлайн. Все предлагаемые варианты прошли тестирование на реальных моделях и готовы к использованию.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: