Наше:

«Сотмаркет» будет создавать интернет-магазины

Руководство компании «Сотмаркет» объявило о запуске нового b2b подразделения, которое будет заниматься разработкой интернет-магазинов «под ключ». По словам генерального директора «Сотмаркета» Всеволода Страха, интернет-магазины будут создаваться для компаний, которые занимаются производством и продажей электроники и аксессуаров.

«Мы готовы разрабатывать интернет-магазины под ключ, а в дальнейшем обеспечивать полную работоспособность таких проектов. Под ключ – это значит, что мы берем на себя продвижение, прием заказов, обработку, сборку, упаковку и доставку – доставку по всей стране», - заявил Всеволод Страх.

При этом «Сотмаркет» планирует не только разрабатывать и создавать интернет-магазины, но и заниматься подготовкой стратегии онлайн-продаж для крупных ритейлеров, а также оказывать услуги по обработке заказов. Так, например, клиенты компании смогут использовать огромный склад «Сотмаркета», на котором можно обрабатывать до 20 тысяч заказов в день, а также распределительный центр, недавно открытый в Хабаровске. Доступны для брендов будут также более 600 пунктов выдачи товара по всей России.

Первым проектом «Сотмаркета» в этом направлении стал интернет-магазин компании OPPO – производителя смартфонов. Сайт был запущен в первых числах апреля, а его подготовка заняла примерно 4 месяца.

Как считает PR-директор «Сотмаркета» Светлана Сорокина, «в дальнейшем мы ожидаем большой спрос на наш сервис со стороны производителей и дистрибьюторов электроники. Сотмаркет с 2005 года продает мобильную технику через интернет. У нас сильнейшая экспертиза именно в этой нише».

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Юлмарт рассказывает как добиваться желаемого качества сервиса в 95% случаев

За счет чего Юлмарт планирует забрать покупателей у М-Видео и Эльдорадо? Как мотивация руководства Юлмарт завязана на качество ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима