Adidas увеличивает международное присутствие в секторе e-commerce
Ритейлер спортивных товаров Adidas Group на протяжении прошлого года открыл более 12-ти новых интернет-магазинов в России, Европе, Канаде и Южной Америке на платформе от Demandware.
Это решение для электронной коммерции позволило компании реализовать сразу несколько порталов с единой архитектурой. Вместе с тем платформа обеспечивает гибкое управление и настройку каждого сайта, с учетом особенностей коммерции в каждом регионе, например, обработку транзакций в местной валюте.
«Нам необходима была платформа e-commerce, которая позволила бы оперативно запустить сразу несколько новых интернет-магазинов, но при этом не потерять в качестве. Благодаря разработке Demandware мы смогли это сделать в течении одного года», - говорит Харм Олмайер (Harm Ohlmeyer), руководитель подразделения онлайн-торговли Adidas Group.
В ближайшее время Adidas планирует продолжить работу по расширению международного присутствия, хотя конкретные планы пока не определены.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей
Статья недели
ASOS превращает моду в игру с помощью FacebookASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...
Топ комментаторов