Наше:

Adidas увеличивает международное присутствие в секторе e-commerce

Ритейлер спортивных товаров Adidas Group на протяжении прошлого года открыл более 12-ти новых интернет-магазинов в России, Европе, Канаде и Южной Америке на платформе от Demandware.

Это решение для электронной коммерции позволило компании реализовать сразу несколько порталов с единой архитектурой. Вместе с тем платформа обеспечивает гибкое управление и настройку каждого сайта, с учетом особенностей коммерции в каждом регионе, например, обработку транзакций в местной валюте.

«Нам необходима была платформа e-commerce, которая позволила бы оперативно запустить сразу несколько новых интернет-магазинов, но при этом не потерять в качестве. Благодаря разработке Demandware мы смогли это сделать в течении одного года», - говорит Харм Олмайер (Harm Ohlmeyer), руководитель подразделения онлайн-торговли Adidas Group.

В ближайшее время Adidas планирует продолжить работу по расширению международного присутствия, хотя конкретные планы пока не определены.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Adidas увеличивает международное присутствие в секторе e-commerce, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

ASOS превращает моду в игру с помощью Facebook

ASOS – ритейлер, оперирующий в сфере моды и красоты, компания, известная поклонникам модных и стильных вещей во всем мире. Ежемесячно ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: