Наше:

Треть потребителей делает покупки после получения напоминания от ритейлера

17.10.2012 | Комментариев нет | 47 просмотров

Почтовая рассылка – важный инструмент в работе ритейлеров. 32% американских потребителей, согласно последним исследованиям, делают покупки после получения письма-напоминания от онлайн-продавца. Значительную часть таких покупателей составляют люди старшего возраста.

Мужчины в возрасте 55 лет и старше чаще всего совершают покупку после получения письма с предложением или информацией о товарах. Эта группа составляет 38%. 37% женщин в той же группе также очень хорошо откликается на подобные письма. Среди всех возрастных групп в среднем женщины (35%) делают покупки после получения писем чаще, чем мужчины (30%).

Опрос был проведен среди более чем 2200 потребителей. Из них 97% получали e-mail от онлайн-ритейлеров. Из них 83% открывают и прочитывают отдельные рассылки, 53% респондентов сказали, что читают письма от продавцов в том случае, если в теме письма речь идет о специальном предложении. 47% потребителей открывают письмо, если в теме указано, что это письмо – подтверждение заказа. 38% респондентов считают для себя необходимым открыть письмо с информацией о статусе заказа. Менее эффективны письма, содержащие информацию о розыгрышах или конкурсах (21%), имеющие отношение к недавнему посещению магазина пользователем (19%) и электронные письма, напоминающие пользователю о том, что в его корзине остались недооформленные товары (13%).

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Директ мэйл и жизненный цикл клиента

Что такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: