Треть потребителей делает покупки после получения напоминания от ритейлера
Почтовая рассылка – важный инструмент в работе ритейлеров. 32% американских потребителей, согласно последним исследованиям, делают покупки после получения письма-напоминания от онлайн-продавца. Значительную часть таких покупателей составляют люди старшего возраста.
Мужчины в возрасте 55 лет и старше чаще всего совершают покупку после получения письма с предложением или информацией о товарах. Эта группа составляет 38%. 37% женщин в той же группе также очень хорошо откликается на подобные письма. Среди всех возрастных групп в среднем женщины (35%) делают покупки после получения писем чаще, чем мужчины (30%).
Опрос был проведен среди более чем 2200 потребителей. Из них 97% получали e-mail от онлайн-ритейлеров. Из них 83% открывают и прочитывают отдельные рассылки, 53% респондентов сказали, что читают письма от продавцов в том случае, если в теме письма речь идет о специальном предложении. 47% потребителей открывают письмо, если в теме указано, что это письмо – подтверждение заказа. 38% респондентов считают для себя необходимым открыть письмо с информацией о статусе заказа. Менее эффективны письма, содержащие информацию о розыгрышах или конкурсах (21%), имеющие отношение к недавнему посещению магазина пользователем (19%) и электронные письма, напоминающие пользователю о том, что в его корзине остались недооформленные товары (13%).
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Директ мэйл и жизненный цикл клиентаЧто такое «жизненный цикл клиента»? Активный этап жизненного цикла клиента – это тот период, когда он активно покупает вашу продукцию ...
Топ комментаторов