Наше:

Twitter вводит таргетирование рекламы по гендерному признаку

Социальная сеть Twitter объявила о реализации нового принципа тарегитирования рекламных объявлений. Теперь рекламу можно таргетировать по гендерному признаку. Заметим, что для Twitter реализация этого сервиса представляло достаточно сложную задачу, так как при регистрации в этой социальной сети пользователям не нужно указывать пол. В то же время таргетирование по половому признаку достаточно интересно рекламодателям.

Тем не менее, разработчикам Twitter удалось достичь 90% уровня достоверности при определении пола пользователей по косвенным признакам, то есть по пользовательскому поведению. В базу сервиса заложены определенные сценарии активности, свойственные в большей степени женщинам или мужчинам. По этим эталонным сценариям и идет определение пола конкретного пользователя.

В настоящее время функция доступна для всех рекламодателей сети.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Тренды электронной коммерции 2013

В начале 2012 мы публиковали тренды на 2012 год, сформированные на основе мнений зарубежных аналитиков. В данной статье мы хотим обсудить ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима