Zappos запускает сервис персональных рекомендаций
Онлайн ритейлер одежды и обуви Zappos запустил новый сервис под названием PinPointing, выдающий персональные рекомендации товаров на основе пользовательских «пинов» в социальной сети Pinterest.
На Pinterest пользователи публикуют фотографии и изображения различных вещей, понравившихся им в реальности, часто сопровождая их краткими комментариями или заголовками. Эти фотографии можно объединять в тематические группы, например, «платья» или «купальники» и «делиться» ими с друзьями.
Итак, если потребитель зарегистрирован в сети Pinterest, сервис PinPointing анализирует его «пины» и определяет соответствия с продукцией Zappos. Например, если потребитель нажал кнопку «pin» рядом с пурпурной дамской сумочкой, PinPointing порекомендует другие товары того же цвета, которые могут понравиться покупателю. Или, если пользователь создал категорию «Моя будущая свадьба», сервис подберет свадебные платья и соответствующие аксессуары.
Интересно, что с помощью сервиса пользователь может подбирать вещи не только себе, но и любому другому человеку, зарегистрированному на Pinterest. Для этого нужно просто ввести соответствующее имя пользователя в PinPointing. Это очень удобно, когда, к примеру, вы затрудняетесь с выбором подарка на День рождения.
Понравилась статья?
или оцените статью
Поделиться в соц. сетях
Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook
Статья недели
Когда целевая аудитория - девчонки. Опыт FashionPlaytes.comОнлайн-ритейлер, работающий в направлении детской и молодежной одежды, Fashion Playtes Inc. опробовал новую маркетинговую стратегию, ...
Топ комментаторов