Наше:

Zappos запускает сервис персональных рекомендаций

31.08.2012 | Комментариев нет | 106 просмотров

Онлайн ритейлер одежды и обуви Zappos запустил новый сервис под названием PinPointing, выдающий персональные рекомендации товаров на основе пользовательских «пинов» в социальной сети Pinterest.

На Pinterest пользователи публикуют фотографии и изображения различных вещей, понравившихся им в реальности, часто сопровождая их краткими комментариями или заголовками. Эти фотографии можно объединять в тематические группы, например, «платья» или «купальники» и «делиться» ими с друзьями.

Итак, если потребитель зарегистрирован в сети Pinterest, сервис PinPointing анализирует его «пины» и определяет соответствия с продукцией Zappos. Например, если потребитель нажал кнопку «pin» рядом с пурпурной дамской сумочкой, PinPointing порекомендует другие товары того же цвета, которые могут понравиться покупателю. Или, если пользователь создал категорию «Моя будущая свадьба», сервис подберет свадебные платья и соответствующие аксессуары.

Интересно, что с помощью сервиса пользователь может подбирать вещи не только себе, но и любому другому человеку, зарегистрированному на Pinterest. Для этого нужно просто ввести соответствующее имя пользователя в PinPointing. Это очень удобно, когда, к примеру, вы затрудняетесь с выбором подарка на День рождения.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Когда целевая аудитория - девчонки. Опыт FashionPlaytes.com

Онлайн-ритейлер, работающий в направлении детской и молодежной одежды, Fashion Playtes Inc. опробовал новую маркетинговую стратегию, ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: