По статистике почти 30% россиян собираются совершать новогодние покупки в Интернет

304 0
Новое совместное исследование, посвященное предновогоднему шопингу, провели интернет-холдинг eBay и маркетинговое агентство TNS. В исследовании приняли участие жители 10 европейских государств и России. Согласно полученным данным около трети россиян планируют приобрести новогодние подарки через Интернет. С помощью мобильных устройств онлайн-покупки собираются делать 22% жителей России. Интересно, что европейцы на этот раз оказались менее «мобильны» - только 15% итальянцев и 16% французов в этом сезоне планируют покупать с помощью мобильных телефонов и смартфонов.

Исследование выявило также разницу в подготовке к Новому году между мужчинами и женщинами. Женщины тратят на подарки, в среднем, меньше, чем мужчины: 1 908 рублей и 2 585 рублей соответственно. И получают подарков женщины больше. Так, в 2011 году по 6-10 подарков получили всего лишь 11% мужчин, а среди женщин таких «счастливиц» было гораздо больше.

Исследование выявило также еще одну особенность интернет-покупок: все больше и больше при выборе новогодних подарков потребители ориентируются на социальные сети.

Новое совместное исследование, посвященное предновогоднему шопингу, провели интернет-холдинг eBay и маркетинговое агентство TNS. В исследовании приняли участие жители 10 европейских государств и России. Согласно полученным данным около трети россиян планируют приобрести новогодние подарки через Интернет. С помощью мобильных устройств онлайн-покупки собираются делать 22% жителей России. Интересно, что европейцы на этот раз оказались менее «мобильны» — только 15% итальянцев и 16% французов в этом сезоне планируют покупать с помощью мобильных телефонов и смартфонов.

Исследование выявило также разницу в подготовке к Новому году между мужчинами и женщинами. Женщины тратят на подарки, в среднем, меньше, чем мужчины: 1 908 рублей и 2 585 рублей соответственно. И получают подарков женщины больше. Так, в 2011 году по 6-10 подарков получили всего лишь 11% мужчин, а среди женщин таких «счастливиц» было гораздо больше.

Исследование выявило также еще одну особенность интернет-покупок: все больше и больше при выборе новогодних подарков потребители ориентируются на социальные сети.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.