Потребители используют социальные медиа для поиска распродаж и скидок, но не для покупок

209 0
Согласно новому исследованию компании hybris социальные медиа могут служить инструментом формирования положительного имиджа бренда или товара, но никак не каналом продаж.

По данным исследования, 65% потребителей считают социальные сети не нужными для шопинга: чтобы получить информацию о продукте/бренде или совершить покупку, они идут непосредственно на сайт продавца.

35% респондентов ответили, что используют социальные сети для получения информации о продукте. Из них 75% покупателей заметили, что считают для себя возможным ставить «лайки» тем ритейлерам, которые им понравились. Основная причина «лайков» (назвали 74% респондентов) – на странице ритейлера дана информация о распродажах или опубликованы купоны на скидки (промокоды).

23% респондентов сказали, что фолловят ритейлеров в Twitter, причем чаще всего (14%) тоже для того, чтобы получить какие-либо скидки или купоны. 10% пользователей используют Twitter для того, чтобы получать информацию о распродажах, 7% интересны новости компании, 7%, хотят узнавать о новинках компании и 4% этот канал нужен для публичного общения с ритейлером. При ответе на этот вопрос респонденты могли выбирать несколько вариантов.

Большинство респондентов (66%) заявили, что непосредственно на странице компании в социальной сети делать покупку не собираются. При этом 38% потребителей в качестве основной причины такого нежелания назвали беспокойство о сохранении приватности своих личных данных.

Согласно новому исследованию компании hybris социальные медиа могут служить инструментом формирования положительного имиджа бренда или товара, но никак не каналом продаж.

По данным исследования, 65% потребителей считают социальные сети не нужными для шопинга: чтобы получить информацию о продукте/бренде или совершить покупку, они идут непосредственно на сайт продавца.

35% респондентов ответили, что используют социальные сети для получения информации о продукте. Из них 75% покупателей заметили, что считают для себя возможным ставить «лайки» тем ритейлерам, которые им понравились. Основная причина «лайков» (назвали 74% респондентов) – на странице ритейлера дана информация о распродажах или опубликованы купоны на скидки (промокоды).

23% респондентов сказали, что фолловят ритейлеров в Twitter, причем чаще всего (14%) тоже для того, чтобы получить какие-либо скидки или купоны. 10% пользователей используют Twitter для того, чтобы получать информацию о распродажах, 7% интересны новости компании, 7%, хотят узнавать о новинках компании и 4% этот канал нужен для публичного общения с ритейлером. При ответе на этот вопрос респонденты могли выбирать несколько вариантов.

Большинство респондентов (66%) заявили, что непосредственно на странице компании в социальной сети делать покупку не собираются. При этом 38% потребителей в качестве основной причины такого нежелания назвали беспокойство о сохранении приватности своих личных данных.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.