Примирение акционеров “Юлмарта” и новые возможности “Вконтакте” для e-commerce

95 0
Утвердит ли Госдума закон о товарных агрегаторах? Когда и чем закончится конфликт акционеров в “Юлмарте”? И какие новые возможности представила “Вконтакте” для интернет-продавцов? Читайте в дайджесте ecommerce-новостей.

Обзор итогов прошедшей недели (20 – 24 марта)

Курсы валют: $ 57,42 (-0,51) € 61,86 (-0,51) ¥ 8,35 (-0,09) Ƀ 973,76$ (-144,45)

Стратегию развития электронной торговли доработают

Минпромторг одобрил стратегию развития российской e-commerce до 2025 года, разработанную АКИТ, однако сообщил о необходимости ее доработки. Основные нарекания вызвали моменты, связанные с регулированием работы товарных агрегаторов и трансграничной торговли. Участникам рынка дается 2 недели на предоставление своих замечаний, затем ведомство проведет повторную встречу, а после проект будет представлен общественности.

Проект закона об агрегаторах внесен в Госдуму

Еще один документ - законопроект о товарных агрегаторах - вынесен на рассмотрение Государственной Думы. Две недели назад мы уже сообщали о том, что правительство утвердило старую версию закона - не согласованную с участниками рынка. За это время документ существенных изменений не претерпел. Основная претензия игроков рынка к законопроекту в том, что согласно ему потребитель дважды может взыскать компенсацию: с продавца и с площадки, где товар был размещен. Отраслевые организации продолжают настаивать на необходимости доработки документа.

Акционеры “Юлмарта” помирились

Корпоративный конфликт в “Юлмарте”, похоже, пришел к завершению. Акционеры компании, Дмитрий Костыгин и Михаил Васинкевич, договорились уладить проблемы мировым путем. Как сообщает “Коммерсант”, “Юлмарт” выкупит долю Михаила Васинкевича (38,5% компании), оцененную в 6-8 млрд руб. Напомним, что конфликт в компании длится с 2016 года.

“Вконтакте” добавила новые функции для онлайн-продавцов

Соцсеть “Вконтакте” представила приложение “Магазин товаров”. Оно систематизирует информацию о размещенных в социальной сети товарах и позволяет пользователям делать выборку по наличию, цене и другим параметрам.Также с помощью приложения можно рассчитать стоимость товара с учетом доставки.

Еще одно обновление недели от “Вконтакте” - денежные переводы сообществам. Теперь юзеры могут переводить средства группам, пабликам или мероприятиям. Деньги получит администратор либо редактор сообщества.

Instagram также представил обновления для продажи товаров и услуг

Другая социальная сеть, Instagram, запускает функцию Shopping, тестирование которой проводилось с прошлого года. Благодаря обновлению, продавать товары в соцсети станет проще. На фотографиях ритейлеров, использующих Instagram Shopping, будет появляться значок, нажав который пользователь увидит наименования товаров с ценами. Выбрав конкретный, он попадет на страницу на сайте продавца. А для компаний, предлагающих услуги, Instagram запустил функцию бронирования (Booking).

Яндекс.Деньги защитят покупателей

Сервис Яндекс.Деньги сообщил о начале работы арбитражного сервиса, который поможет вернуть средства покупателям интернет-магазинов. В случае, если магазин не доставил заказ в срок или продал товар ненадлежащего качества, Яндекс будут содействовать возврату денег покупателю. По мнению представителей компании, это стимулирует интернет-пользователей чаще использовать электронный кошелек для предоплаты заказов.

AdWords упростит работу по подбору ключевых слов

Google AdWords будет учитывать формулировки, близкие по значению, при работе с ключевыми запросами. Это избавить интернет-магазины от необходимости составлять огромные списки, чтобы учесть все возможные сочетания ключевиков. Если раньше необходимо было включать одинаковые по смыслу запросы (например, “обувь для спорта” и “спортивная обувь”), то теперь система будет сама учтет значение слов и их последовательность.

“Связной” и “Евросеть объединят?

Разделение “Евросети” может быть лишь первым этапом по объединению компании с другим ритейлером - “Связным” - сообщает “Коммерсантъ”. Результатом, возможно, станет создание новой компании, в управлении которой будет порядка 5 тысяч салонов связи. Под каким названием она будет работать, пока не известно. Не исключено, что будет создан новый бренд.

Другие новости компаний:

Интересные статьи:

Видео:

Глава Amazon Джефф Безос тестирует гигантского человекоподобного робота:
https://twitter.com/calebgrowsfood/status/843723369514061824

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.