Продажа через целевые страницы

492 1
Любой магазин рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужно продавать особые товары (особо маржинальные, особо востребованные, особо дорогие, особо уникальные и т.п.) и обычных инструментов уже недостает. Поговорим о том, как быть в этом случае, а заодно посмотрим, какие инструменты для этого есть в Сети.

На Западе для решения таких задач используются целевые страницы (они же Landing Pages или LP).

Это сайты-одностраничники, посвященные одному товару или услуге. Посетители на них попадают так же, как и на обычные сайты (контекст, соцсети, ссылки с основного сайта, блога, из выпусков директ-мейла и пр.)

Пример №1

Пример №2

Конверсия таких страниц иногда в разы выше, нежели страница обычной карточки товара.

В чем же отличие?

  • Индивидуальность. Можно подать преимущества  конкретно этого товара
  • Нет лишнего (общая навигация магазина другие товары и прочее — всего этого нет)

Очень важна грамотная работа с рекламой. Важно, чтобы на целевую страницу попадала именно та аудитория, которая заинтересована в нем.

Мы еще коснемся того, как оформлять целевые страницы, что на них должно быть и как генерировать на них траффик.

А пока, хотим порекомендовать пару инструментов для создания целевых страниц:

  • Unbounce — этот сервис мы использовали для повышения продаж в собственных магазинах. Окупился достаточно хорошо. Единственный минус — все на английском
  • LPGenerator — неплохой русский сервис, в новых проектах уже потихоньку его пробуем. Помимо собственно сервиса на сайте довольно много интересных статей о продвижении в соцсетях и прочем.
Связанная статья:  Как открыть интернет магазин

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Вот по поводу лэндинг страниц постоянные тёрки идут, что для них важнее - красивая картинка или цепляющий продающий текст? С одной стороны - визуальные образы лучше цепляются в мозг, с другой - без чётко сформулированных выгод покупателя тоже никуда. Так что хочется конкретики.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.