Наше:

Marks&Spencer ставит в своих универмагах дисплеи электронной коммерции

Покупатели британских универмагов Marks&Spencer скоро смогут виртуально «обставлять» свои квартиры предметами мебели и бытовыми приборами, которые можно приобрести в Marks&Spencer, с помощью специальных больших сенсорных дисплеев, расположенных в магазинах. Сервис также будет доступен на планшетных устройствах, с их же помощью можно будет и совершить онлайн-покупку. Потребители также смогут сохранять созданную конфигурацию обстановки помещения и вернуться к завершению покупки позже, – используя для этого планшетник или стационарный компьютер/ноутбук.

Marks&Spencer, один из лучших ритейлеров Европы, пока планирует установить дисплеи в двух магазинах. Процесс установки устройств будет завершен в течение месяца. По результатам эффективности работы терминалов компания может оснастить подобными устройствами все остальные 85 магазинов сети, в которых продается мебель и предметы обстановки.


По словам Бенджи Майера (Benjy Meyer), главы по развитию новых каналов продаж Marks&Spencer, «это – один из способов создания привлекательного покупательского опыта».


Приложение Interior Inspirer было разработано совместно подразделением компании Cisco Systems, занимающимся созданием приложений для интернет-бизнеса, и голландским разработчиком программного обеспечения INDG, специализирующимся на создании интерактивных приложений e-commerce для различных устройств.

Marks&Spencer также планирует перенести свой интернет-магазин на новую платформу электронной коммерции от Amazon.com. По словам Майера, переход на эту платформу обеспечит возможность развивать электронную коммерцию в более широких масштабах, а также позволит пользоваться инструментами веб-аналитики и программным обеспечением для управления цепочкой поставок. Входящие в комплект платформы сервисы также позволят использовать Interior Inspirer для сбора информации о покупательском поведении. «Используя систему, мы поймем, какие товары больше всего интересны потребителям, - говорит Майер.

Одна из функций интерактивных дисплеев – поддержка системы онлайн-консультанта, посредством которой покупатели смогут задать все интересующие их вопросы консультанту магазина по той или иной группе товаров. Система поддерживает необходимые сетевые протоколы и позволит взаимодействовать консультантам с потребителями, где бы они ни находились.

Cisco, INDG и Marks&Spencer затратили на разработку системы Interior Inspirer приблизительно полгода. Стоимость системы не называется, однако по словам руководства компании, возврат инвестиций ожидается в течение 12 месяцев.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 9.0/10 (1 vote cast)
Marks&Spencer; ставит в своих универмагах дисплеи электронной коммерции, 9.0 out of 10 based on 1 rating

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа Бэзоса

К сожалению, этому предпринимателю уделяют гораздо меньше внимания, чем, к примеру, Стиву Джобсу или Марку Цукербергу, когда говорят об ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: