Наше:

Мобильное управление товарными запасами: удобно и выгодно

Miz Mooz - оптовая компания по продаже обуви. Дистрибьюторами компании являются 9 интернет-магазинов и несколько бутиков Нью Йорка. С помощью мобильной системы управления запасами и заказами, разработанного компанией BizSlate, Miz Mooz удалось сократить время обработки заказов, принятых во время отраслевых выставок и на встречах с клиентами, вдвое. Огромное преимущество системы заключается в том, что менеджеры компании, работающие на выставках и представительских стендах, могут видеть запасы товаров в режиме реального времени, используя ноутбук или просто смартфон. Посредством мобильных устройств менеджеры также могут размещать заказы напрямую в системе, вместо того, чтобы как раньше, записывать заказы вручную и уже позже, в офисе, оформлять их в системе компании.

Система BizSlate обеспечивает свободный доступ менеджерам компании ко всем данным относительно заказов и товарных запасов. Таким образом, менеджер может разместить заказ и проверить наличие товара на складе непосредственно во время встречи с клиентом. Это позволяет ускорить обработку заказа и доставку товара покупателю на дни, а то и не недели.


«Наши торговые представители работают на различных выставках, а также выезжаю непосредственно к клиентам, - и все это происходит в самых разных местах. Система BizSlate ежесекундно обновляет данные по товарным запасам, поэтому каждый менеджер, где бы он ни находился, видит реальную ситуацию с наличием товаров. Если клиенты заказали товары, которые есть в данный момент на складе, я могу подтвердить заказ непосредственно при клиенте и дать указание на его формирование и доставку. Большое преимущество разработки BizSlate заключается в интуитивно понятном и простом интерфейсе системы. Парой кликов мы можем увидеть всю имеющуюся цветовую гамму и размеры конкретной модели обуви, заказать определенное количество товара», - говорит Джеффри Барт (Jeffrey Bart), вице-президент по продажам и операционной деятельности компании. Miz Mooz начал использовать мобильную систему BizSlate недавно, но ожидает уже в ближайшие 3 – 6 месяцев увидеть существенное снижение операционных расходов, а также повышение эффективности отслеживания товарных запасов и взаимодействия с клиентами.


К середине 2013 года BizSlate планирует усовершенствовать систему, запустив функционал для интернет-сайтов ритейлеров, интегрированный с мобильной системой разработчика.

Годовая стоимость доступа в систему трех пользователей для Miz Mooz составляет приблизительно 4 500$ с учетом 45% скидки для новых клиентов. Стандартная стоимость программы - 9 089$ ежегодно плюс 1 069$ за каждого дополнительного пользователя. Кроме того, взимается плата за установку системы на стандартное программное обеспечение. В том случае, если компания работает с каким-либо иным ПО, она должна оплатить дополнительно 8 000$ для интеграции системы.

Подпишитесь на обновления

или оцените статью


VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Поделиться в соц. сетях

Если Вы хотите дать экспертный комментарий к публикуемым статьям или написать статью - следите за анонсами материалов в нашей экспертной группе на Facebook

Статья недели

Посредники при расчетах с покупателями – вне закона?

Согласно информации Банка России от 28 февраля 2013 г. деятельность по исполнению денежных обязательств физических лиц перед ...

Написать комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*  

*

    

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

    Топ комментаторов

  • 1. barracuda www.multibrend.net
  • 2. Иван Серебренников emagnat.ru
  • 3. Серж
  • 4. Михаил
  • 5. Иван
  • 6. Дмитрий geoseo.by
  • 7. Alexander
  • 8. Мария
  • 9. Игорь Тарасенко
  • 10. Дима