Рекламный рынок растет
По итогам 2012 года объем российского рынка рекламы составил 297,8 миллиарда рублей. Такие данные опубликованы в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом объем рынка интернет-рекламы составил 56,3 млрд рублей (это на 35% больше, чем в прошлом году). За прошедший год этот сегмент резко вырос, перейдя с третьего на второе место и обогнав рекламу в печатных СМИ (в этом сегменте рост составил всего лишь 2%).
Лидером рынка онлайн-рекламы является по-прежнему контекстная реклама. Ее объем в 2012 году составил 38,4 млрд рублей (45%-ный прирост по сравнению с прошлым годом).
Темпы роста рынка онлайн-рекламы в 2012 году снизились по сравнению с 2011 (тогда был отмечен 56%-ный прирост). В 2013 году эксперты ожидают продолжения данной тенденции, связанной, по всей видимости, с общим насыщением рынка.
Понравилась статья ?
Статья недели
Можно ли считать 2014 год – годом Bitcoin для интернет-торговли?Будь то подъем или падение рыночный стоимости, или рост количества компаний, которые начинают принимать эту криптовалюту, Bitcoin – прочно ...