ru-Net инвестировал в интернет-магазин детских товаров Esky.ru

133 0
Венчурный фонд Леонида Богуславского выкупил 25% акций в интернет-магазине Esky.ru, торгующем товарами для детей. Стоимость сделки составила 6 млн долл. Полученные инвестиции будут направлены на развитие компании, в первую очередь на экспансию в регионы.

Категория детских товаров – одна из наиболее перспективных и быстрорастущих в e-commerce. Ежегодно рост сегмента составляет 30 – 35%. По данным исследовательского агентства холдинга РБК «РБК.research», на долю товаров для детей приходится примерно 6,7% всей российской электронной коммерции. Категория уступает лишь таким направлениям, как «одежда и обувь», «компьютеры», «электроника и бытовая техника».

Оборот онлайн-ритейлера Esky.ru в 2012 году составил примерно 30 млн долл, а выручка (по данным 2011 года) – 216 млн руб. И это при том, что компания была создана Александром Пискуновым совсем недавно - в 2009 году.

Как считает руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин, категория детских товаров в e-commerce наименее монополизирована, при этом крупные игроки оффлайнового рынка не спешат осваивать направление онлайн-торговли. Все это делает сектор весьма привлекательным для инвесторов. «В столицах высока лояльность покупателей к известным брендам. А в регионах, являющихся драйвером роста всего рынка электронной торговли, как и в случае с другими товарами, явный недостаток в брендовых товарах и большом ассортименте, который предоставляют онлайн-продавцы», - комментирует он.

Генеральный компании «Сотмаркет» Всеволод Страх считает детские товары наиболее яркой нишей в российском онлайн-ритейле за последние годы. По мнению Страха, эта товарная категория характеризуется высокой маржинальностью наряду с весьма значительной лояльностью покупателей. «Если в электронике люди в среднем делают повторную покупку раз в год, то постоянные покупатели детских товаров оформляют по два-три заказа ежемесячно, - комментирует он. - Магазины, работающие в детском сегменте, могут меньше тратить на привлечение новых пользователей, а это одна из главных статей расходов в электронной торговле».

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.