Треть потребителей делает покупки после получения напоминания от ритейлера

204 0
Почтовая рассылка – важный инструмент в работе ритейлеров. 32% американских потребителей, согласно последним исследованиям, делают покупки после получения письма-напоминания от онлайн-продавца. Значительную часть таких покупателей составляют люди старшего возраста.

Мужчины в возрасте 55 лет и старше чаще всего совершают покупку после получения письма с предложением или информацией о товарах. Эта группа составляет 38%. 37% женщин в той же группе также очень хорошо откликается на подобные письма. Среди всех возрастных групп в среднем женщины (35%) делают покупки после получения писем чаще, чем мужчины (30%).

Опрос был проведен среди более чем 2200 потребителей. Из них 97% получали e-mail от онлайн-ритейлеров. Из них 83% открывают и прочитывают отдельные рассылки, 53% респондентов сказали, что читают письма от продавцов в том случае, если в теме письма речь идет о специальном предложении. 47% потребителей открывают письмо, если в теме указано, что это письмо – подтверждение заказа. 38% респондентов считают для себя необходимым открыть письмо с информацией о статусе заказа. Менее эффективны письма, содержащие информацию о розыгрышах или конкурсах (21%), имеющие отношение к недавнему посещению магазина пользователем (19%) и электронные письма, напоминающие пользователю о том, что в его корзине остались недооформленные товары (13%).

Почтовая рассылка – важный инструмент в работе ритейлеров. 32% американских потребителей, согласно последним исследованиям, делают покупки после получения письма-напоминания от онлайн-продавца. Значительную часть таких покупателей составляют люди старшего возраста.

Мужчины в возрасте 55 лет и старше чаще всего совершают покупку после получения письма с предложением или информацией о товарах. Эта группа составляет 38%. 37% женщин в той же группе также очень хорошо откликается на подобные письма. Среди всех возрастных групп в среднем женщины (35%) делают покупки после получения писем чаще, чем мужчины (30%).

Опрос был проведен среди более чем 2200 потребителей. Из них 97% получали e-mail от онлайн-ритейлеров. Из них 83% открывают и прочитывают отдельные рассылки, 53% респондентов сказали, что читают письма от продавцов в том случае, если в теме письма речь идет о специальном предложении. 47% потребителей открывают письмо, если в теме указано, что это письмо – подтверждение заказа. 38% респондентов считают для себя необходимым открыть письмо с информацией о статусе заказа. Менее эффективны письма, содержащие информацию о розыгрышах или конкурсах (21%), имеющие отношение к недавнему посещению магазина пользователем (19%) и электронные письма, напоминающие пользователю о том, что в его корзине остались недооформленные товары (13%).

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.