Twitter интересуется телеаналитикой

109 0
Социальная сеть Twitter приобрела компанию Bluefin Labs, занимающуюся оценкой влияния телевидения на социальные медиа. Точная сумма сделки пока неизвестна, однако предположительно составит 50 – 100 миллионов долларов. Это самое крупное приобретение Twitter за всю историю его существования.

До этого несомненным лидером по финансовым вложениям был сервис Tweetdeck, приобретенный компанией в мае 2011 года за 40 миллионов долларов.

Агентство Bluefin Labs, созданное в 2008 году, занимается телеаналитикой, оценивая, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают посетители социальных сетей. Несомненно, информация, которую Twitter сможет получить с помощью исследований компании, позволит более активно привлекать рекламодателей, предоставляя сведения о необходимости вложений в продвижение бренда или сохранение лидирующих позиций.

Ранее Twitter уже проявлял интерес к телевидению. Так, в декабре 2012 года социальная сеть объявила о сотрудничестве с исследовательской компанией Nielsen, в сфере деятельности которой – изучение потребительского рынка. В 2013 году компании планируют представить совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.