Twitter интересуется телеаналитикой

336 0
Социальная сеть Twitter приобрела компанию Bluefin Labs, занимающуюся оценкой влияния телевидения на социальные медиа. Точная сумма сделки пока неизвестна, однако предположительно составит 50 – 100 миллионов долларов. Это самое крупное приобретение Twitter за всю историю его существования.

До этого несомненным лидером по финансовым вложениям был сервис Tweetdeck, приобретенный компанией в мае 2011 года за 40 миллионов долларов.

Агентство Bluefin Labs, созданное в 2008 году, занимается телеаналитикой, оценивая, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают посетители социальных сетей. Несомненно, информация, которую Twitter сможет получить с помощью исследований компании, позволит более активно привлекать рекламодателей, предоставляя сведения о необходимости вложений в продвижение бренда или сохранение лидирующих позиций.

Ранее Twitter уже проявлял интерес к телевидению. Так, в декабре 2012 года социальная сеть объявила о сотрудничестве с исследовательской компанией Nielsen, в сфере деятельности которой – изучение потребительского рынка. В 2013 году компании планируют представить совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.

Социальная сеть Twitter приобрела компанию Bluefin Labs, занимающуюся оценкой влияния телевидения на социальные медиа. Точная сумма сделки пока неизвестна, однако предположительно составит 50 – 100 миллионов долларов. Это самое крупное приобретение Twitter за всю историю его существования.

До этого несомненным лидером по финансовым вложениям был сервис Tweetdeck, приобретенный компанией в мае 2011 года за 40 миллионов долларов.

Агентство Bluefin Labs, созданное в 2008 году, занимается телеаналитикой, оценивая, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают посетители социальных сетей. Несомненно, информация, которую Twitter сможет получить с помощью исследований компании, позволит более активно привлекать рекламодателей, предоставляя сведения о необходимости вложений в продвижение бренда или сохранение лидирующих позиций.

Ранее Twitter уже проявлял интерес к телевидению. Так, в декабре 2012 года социальная сеть объявила о сотрудничестве с исследовательской компанией Nielsen, в сфере деятельности которой – изучение потребительского рынка. В 2013 году компании планируют представить совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.