Twitter расширяет рекламные возможности

92 0
Сегодня Twitter анонсировал новую рекламную платформу, которая может не только облегчить рекламодателям покупку рекламы, но и сделать сеть микроблогов более интересным рекламным каналом в принципе. Помимо обновления рекламной платформы, социальная сеть заключила партнерские соглашения с компаниями Adobe и Salesforce. Соглашения предусматривают сотрудничество в отношении трех рекламных сервисов, а также продажи рекламных объявлений. Это позволит рекламодателям охватить большую аудиторию. Финансовая сторона соглашения пока не разглашается.

Отметим, что недавно подобную инициативу представила социальная сеть Facebook, обновив как рекламную платформу, так API для нее.

В результате заключения трехстороннего соглашения клиенты Twitter смогут использовать маркетинговые инструменты Adobe Media Optimizer и Salesforce Marketing Cloud. Представители Twitter заявляют, что с помощью этого нововведения компания сможет к 2014 году достичь рекламного оборота в 1 млрд долларов, то есть приблизительно в два раза больше, чем прогнозируется в том году.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.