Реклама в Twitter: эффективно или нет?

287 0
Популярная социальная сеть Twitter выпустила собственное исследование, проведенное совместно с аналитическим агентством Compete. В исследовании оценивается эффективность Twitter как рекламной площадки. Отчет составлен на основе данных, полученных от 700 компаний, оперирующих в сфере онлайн-ритейла, и 7600 участников социальной сети.

Среди компаний-участников исследования – Amazon, Walmart, Apple и Groupon.

Исследование показало, что вероятность посещения страницы ритейлера пользователями, которые сталкивались с рекламными твитами ритейлеров в сети (не важно, был ли твит размещено самой компанией или ретвитнут одним из друзей пользователя), выше, чем теми, кто не видел рекламы компаний в Twitter.

Отметим, что, несмотря на ориентированность Twitter в первую очередь на мобильное сообщество, исследование проводилось в отношении веб-версии сервиса.

Для Twitter это первое исследование, которое касается эффективности рекламных инструментов социальной сети.

Популярная социальная сеть Twitter выпустила собственное исследование, проведенное совместно с аналитическим агентством Compete. В исследовании оценивается эффективность Twitter как рекламной площадки. Отчет составлен на основе данных, полученных от 700 компаний, оперирующих в сфере онлайн-ритейла, и 7600 участников социальной сети.

Среди компаний-участников исследования – Amazon, Walmart, Apple и Groupon.

Исследование показало, что вероятность посещения страницы ритейлера пользователями, которые сталкивались с рекламными твитами ритейлеров в сети (не важно, был ли твит размещено самой компанией или ретвитнут одним из друзей пользователя), выше, чем теми, кто не видел рекламы компаний в Twitter.

Отметим, что, несмотря на ориентированность Twitter в первую очередь на мобильное сообщество, исследование проводилось в отношении веб-версии сервиса.

Для Twitter это первое исследование, которое касается эффективности рекламных инструментов социальной сети.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.