Внимание! Предпраздничный шопинг начинается раньше!

245 0
Компания RetailMeNot.com опубликовала результаты своего исследования, согласно которому потребители на самом деле начинают готовиться к праздникам намного раньше, чем привыкли ритейлеры. Так, 4 из 10 американских потребителей начинают праздничный шопинг еще до ноября. И это логично – именно такой подход гарантирует покупателям более эффективное и точное планирование праздничного бюджета.

Итак, «добро пожаловать в "ОктоНоябрьский" сезон покупок, в котором уже 40% потребителей начинают активно посещать магазины и торговые сети», - говорит Джил Бэлис, первый вице-президент по маркетингу компании WhaleShark Media, Inc., оператора RetailMeNot.com.

Компания считает, что уже в октябре ритейлеры имеют прекрасные возможности привлечь внимание покупателей выгодными спецпредложениями через электронные маркетинговые каналы.

Основные выводы, фигурирующие в отчете:
  • каждые 4 из 10 семейных пар, у которых есть дети моложе 18 лет (39%) начинают праздничный шопинг еще до ноября
  • примерно 7 из 10 семейных пар этой же группы (71%) в это время имеют еще плохое представление о своих финансовых возможностях на праздничные дни, и 1 из 4 испытывает серьезные беспокойства по поводу возможности сделать все необходимые покупки непосредственно накануне праздников
  • по данным исследования, проведенного среди 1600 клиентов RetailMeNot.com, почти 90% потребителей заявили, что с большой вероятностью сделают покупку, если на данный товар будет какая-либо скидка или спецпредложение.

Компания RetailMeNot.com опубликовала результаты своего исследования, согласно которому потребители на самом деле начинают готовиться к праздникам намного раньше, чем привыкли ритейлеры. Так, 4 из 10 американских потребителей начинают праздничный шопинг еще до ноября. И это логично – именно такой подход гарантирует покупателям более эффективное и точное планирование праздничного бюджета.

Итак, «добро пожаловать в «ОктоНоябрьский» сезон покупок, в котором уже 40% потребителей начинают активно посещать магазины и торговые сети», — говорит Джил Бэлис, первый вице-президент по маркетингу компании WhaleShark Media, Inc., оператора RetailMeNot.com.

Компания считает, что уже в октябре ритейлеры имеют прекрасные возможности привлечь внимание покупателей выгодными спецпредложениями через электронные маркетинговые каналы.

Основные выводы, фигурирующие в отчете:

  • каждые 4 из 10 семейных пар, у которых есть дети моложе 18 лет (39%) начинают праздничный шопинг еще до ноября
  • примерно 7 из 10 семейных пар этой же группы (71%) в это время имеют еще плохое представление о своих финансовых возможностях на праздничные дни, и 1 из 4 испытывает серьезные беспокойства по поводу возможности сделать все необходимые покупки непосредственно накануне праздников
  • по данным исследования, проведенного среди 1600 клиентов RetailMeNot.com, почти 90% потребителей заявили, что с большой вероятностью сделают покупку, если на данный товар будет какая-либо скидка или спецпредложение.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.