Наше:

«Яндекс.Маркет» запускает новые интернет-гипермаркеты

«Яндекс.Маркет» обновил движок для реализации нового сервиса, аналогичного гипермаркету «Гардероб». В планах компании – расширение ассортимента товаров, в первую очередь, категории lifestyle. Такое сообщение сделал руководитель подразделения Яндекса Алексей Авдей.

Ранее «Яндекс.Маркет» позволял выбирать одежду только по конкретным характеристикам, с развитием сервиса требования к движку возросли, что и потребовало его полной переработки.

Теперь Яндекс собирается не только расширить функционал «Гардероба», но и запустить новые агрегаторы интернет-магазинов.

01.11.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте