«Яндекс.Маркет» запускает новые интернет-гипермаркеты

202 0
«Яндекс.Маркет» обновил движок для реализации нового сервиса, аналогичного гипермаркету «Гардероб». В планах компании – расширение ассортимента товаров, в первую очередь, категории lifestyle. Такое сообщение сделал руководитель подразделения Яндекса Алексей Авдей.

Ранее «Яндекс.Маркет» позволял выбирать одежду только по конкретным характеристикам, с развитием сервиса требования к движку возросли, что и потребовало его полной переработки.

Теперь Яндекс собирается не только расширить функционал «Гардероба», но и запустить новые агрегаторы интернет-магазинов.

«Яндекс.Маркет» обновил движок для реализации нового сервиса, аналогичного гипермаркету «Гардероб». В планах компании – расширение ассортимента товаров, в первую очередь, категории lifestyle. Такое сообщение сделал руководитель подразделения Яндекса Алексей Авдей.

Ранее «Яндекс.Маркет» позволял выбирать одежду только по конкретным характеристикам, с развитием сервиса требования к движку возросли, что и потребовало его полной переработки.

Теперь Яндекс собирается не только расширить функционал «Гардероба», но и запустить новые агрегаторы интернет-магазинов.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.