«Яндекс» запускает ретаргетинг

Сегодня пресс-служба компании «Яндекс» сообщила о запуске функции ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании. Пока сервис доступен в бета-версии и находится в стадии тестирования. Посредством технологии компании-рекламодатели смогут показывать свои рекламные объявления тем пользователям, которые ранее уже посещали их сайты. Сервис доступен компаниям России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Кроме того, функционал позволяет настраивать рекламу так, что она будет показываться конкретной группе посетителей сайта. В качестве определяющего фактора используется параметр «Цели», который будет задавать условия показа объявлений.

При создании сервиса «Яндекс» использовал собственные разработки, а анализ пользовательского поведения осуществляется с помощью «Яндекс.Метрики».

Благодаря параметру «Цели» интересные возможности появляются у рекламных агентств, а также крупных торговых компаний, которые могут предложить своим посетителям разнообразные товары, предлагая, к примеру, пользователю, заинтересовавшемуся кофемашиной, разные сорта кофе или даже кофейные сервизы.

Заметим, что в медийной рекламе сервис ретаргетига был запущен «Яндексом» еще в октябре прошлого года.

04.02.2013

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте