«Яндекс» запускает ретаргетинг
Сегодня пресс-служба компании «Яндекс» сообщила о запуске функции ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании. Пока сервис доступен в бета-версии и находится в стадии тестирования. Посредством технологии компании-рекламодатели смогут показывать свои рекламные объявления тем пользователям, которые ранее уже посещали их сайты. Сервис доступен компаниям России, Украины, Беларуси и Казахстана.
Кроме того, функционал позволяет настраивать рекламу так, что она будет показываться конкретной группе посетителей сайта. В качестве определяющего фактора используется параметр «Цели», который будет задавать условия показа объявлений.
При создании сервиса «Яндекс» использовал собственные разработки, а анализ пользовательского поведения осуществляется с помощью «Яндекс.Метрики».
Благодаря параметру «Цели» интересные возможности появляются у рекламных агентств, а также крупных торговых компаний, которые могут предложить своим посетителям разнообразные товары, предлагая, к примеру, пользователю, заинтересовавшемуся кофемашиной, разные сорта кофе или даже кофейные сервизы.
Заметим, что в медийной рекламе сервис ретаргетига был запущен «Яндексом» еще в октябре прошлого года.
Понравилась статья ?
Статья недели
15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...