«Яндекс» пытается повысить эффективность рекламы в реальном времени

64 0
Российский поисковик «Яндекс» заключил соглашение с компанией Tinkoff Digital об использовании платформы Data Mind, предназначенной для торгов по размещению интернет-рекламы в режиме реального времени (технология RTB). Данная технология позволяет определить, какая именно реклама будет интересна пользователю непосредственно в процессе загрузки им интернет-страницы.

Настраивая параметры показа рекламы в платформе, рекламодатель определяет основные характеристики целевой аудитории: возраст, пол, географию, образование, интересы. А уже затем, выбирая площадки, на которых показать рекламные объявления сервис сам определяет сайты с наиболее низкой стоимостью размещения, страницы которых в данный момент открывают представители данной аудитории.

Собственная система показа рекламы в режиме реального времени была реализована «Яндексом» еще в марте прошлого года, однако платформа Tinkoff Digital позволит дать больше преимуществ рекламодателям. Баннеры Data Mind будут размещаться на всех сервисах «Яндекса» и непосредственно в его рекламной сети в тех же блоках, которые отведены под контекстные объявления. Реклама в режиме реального времени будет выгодна ресурсам с менее популярными тематиками: например, на авторесурсах стоимость размещения контекстной рекламы доходит порой до огромных цифр, в то время как обычный новостной портал не является предметом такой конкуренции, - а аудитория там может быть самая разная. Именно такие порталы и будут являться площадками для показов RTB рекламы. В результате, рекламодатели смогут тратить на рекламу в интернет меньшие средства, при этом получая, возможно, даже больший отклик.

Правда, генеральный директор рекламного агентства iContext Мария Черницкая считает, что «если бы в рунете был переизбыток всего - и денег, и рекламных площадок, - эта чудо-идея была бы к месту. Но для желающих разместить имиджевую баннерную рекламу площадок и так хватает, а сложные технологии ничего не добавляют рынку».

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.