Местоположение рекламы имеет значение

171 0
По данным нового отчета компании Nanigans, рекламные объявления, размещенные в Facebook в разных блоках, дают неодинаковую эффективность. Так, объявления, показываемые в новостных лентах пользователей, более эффективны, чем дисплейная реклама, размещаемая на страницах портала в правой колонке.

Реклама, размещенная в форме рекламных постов имеет уровень кликабельности (click-through rate) в 45 раз выше, чем аналогичный показатель для дисплейной рекламы. Рекламные посты также обеспечивают ROI на 14% выше, чем дисплейные объявления.

Кроме того, стоимость рекламных постов по показателю «оплата за клик» на 68% ниже стоимости дисплейных рекламных объявлений.

Nanigans также выявил, что показатель кликабельности выше для рекламных постов, просмотренных через мобильные устройства, чем для таковых, просмотренных с помощью обычного компьютера (разница составила 190%). Стоимость рекламы для мобильных устройств также меньше – на 46%.

Несмотря на результаты отчетов, пока дисплейная реклама в Facebook остается весьма популярной.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.