Наше:

Яндекс запускает поведенческий таргетинг и таргетинг по интересам

Объявлен официальный релиз двух рекламных новинок Яндекса: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории. Нововведение реализовано для баннерной рекламы и позволит более четко определять целевую аудиторию.

Поведенческий ретаргетинг предполагает, что реклама продукта будет показываться потребителям, которые уже посещали сайт рекламодателя. С его помощью можно создать отдельную рекламную кампанию, направленную именно на эту целевую аудиторию. Настройка осуществляется с помощью установки на сайт специального кода счетчика Яндекс.Метрики.

Второй вариант настройки кампании с помощью поведенческого ретаргетинга – назначить показ рекламных баннеров, исходя из того, какие разделы каталога Яндекс просматривал пользователь. Например, раздел Авто или раздел бытовой техники на Яндекс.Маркете.

Баннеры в рамках этой кампании будут показываться на медийных площадках: Новости, Почта, Телепрограмма, Открытки, Авто, Работа, Словари, Погода, Расписания, Фотки. Таргетинг по интересам пользователей настраивается с помощью сервиса «Крипта» и предполагает показ рекламных объявлений потребителям, интересующимся конкретными товарами или услугами.

Эти баннеры планируются к размещению на площадках: Телепрограмма, Открытки, Работа, Словари, Погода, Расписания и Фотки.

02.10.2012

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

15 трендов в онлайн-торговле на 2015 год.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию универсальный список рекомендаций, которые вам необходимо сделать со своим ...

© 2011-2015

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте