YouTube отказывается от 30-секундных неотключаемых рекламных роликов

Одним способом продвижения интернет-магазинов через YouTube стало меньше. Администрация видеохостинга объявила об отказе от 30-секундной видеорекламы, которую пользователи не могут пропустить. Читайте дальше, и вы узнаете, что заставило руководство YouTube пойти на это.
YouTube
В 2018 году YouTube откажется от 30-секундных неотключаемых рекламных видеороликов, заменив их более короткими объявлениями, которые пользуются высоким спросом со стороны рекламодателей и лучше воспринимаются зрителями. Администрация видеохостинга пошла на этот шаг также и для того, чтобы устранить негативный эффект от недовольства пользователей слишком длинной неотключаемой рекламой.

Максимум внимания будет уделяться рекламным видеороликам продолжительностью в 20 секунд и 6 секунд, введенным в прошлом году. Пользователям YouTube также будут демонстрироваться объявления в формате TrueView, которые могут быть пропущены через пять секунд после начала воспроизведения.

30-секундные неотключаемые рекламные видеоролики появились на YouTube под влиянием традиционной телевизионной рекламы. Но, как показала практика, стратегия по переносу видеорекламы с телевидения в интернет-сервисы в неизменном виде оказалась проигрышной. Это подтверждается опытом других сервисов вроде Facebook, Instagram и Snapchat, которые смогли переманить у YouTube многие бренды благодаря более короткой видеорекламе. Администрации самого популярного видеохостинга планеты также нельзя забывать и о росте конкуренции со стороны молодых сервисов вроде vid.me и Rumble.

20.02.2017

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте