- Оптимизируйте по мелочам. Не нужно сидеть и думать, что же не так с моим магазином. На конечные продажи влияют сотни разных факторов вашего сайта. Ищите и устраняйте этих мелких убийц конверсии на ваших лэндинг-страницах. Помните, что лэндинги это не только страницы товаров, но и главная страница вашего магазина и страницы товарных категорий. Нельзя фокусироваться на оптимизации только одного типа страниц.
- Изменяйте только ключевые элементы вашего лэндинга - заголовок и подзаголовок, призывы к действию, отзывы, фотографии продуктов, кнопки, показатели доверия (сертификаты, награды и т.п.), форма емайл подписки, форма заказа.
- Сформулируйте главную ценность вашего магазина и вынесите ее на видное место страницы в форме текстово-графического блока. Это должен быть один ответ на простой вопрос - почему покупатель должен купить у вас. Например, «Мы предоставляем покупателям однократную донабивку пером купленных ранее подушек бесплатно в течение года после покупки».
-
[caption id="attachment_236" align="alignright" width="300"] Основная фишка вашего магазина должна выглядеть примерно так[/caption]
Увеличьте понятность вашего сайта. Каждая лэндинг-страница должна давать пользователю ответ на 3 вопроса - где я нахожусь, что я могу здесь сделать и зачем мне это делать именно у вас. Не заставляйте пользователя искать эту информацию на странице – она должна быть видна стразу. По данным опроса маркетингового агентства MarketingShepra, потребители отдают предпочтение магазинам – с бесплатной доставкой, более подробным описанием товара, с возможность легко и быстро вернуть товар (в т.ч. предоплаченной доставкой возврата), лучшими изображениями товара. Добавьте эти элементы в ваш сайт. Если они уже присутствуют, максимально выделите их или измените расположение так, чтобы они были сразу заметны.
- Работайте со снижающими конверсию факторами. Основные убийцы конверсии в магазине – несогласованность и тревожность.
Элементы страницы должны быть четко согласованы между собой в понятную схему пришел-увидел-купил, от этого конверсионного пути посетителя ничего не должно отвлекать – никакие баннеры и дополнительные предложения.
Тревожность побороть сложнее. Пользователя беспокоит множество вещей и недостаточно просто разместить разъясняющую информацию по волнующим вопросам (гарантия доставки товара, гарантия возврата, отзывы, адреса и реквизиты офиса). Информация должна превосходить эти тревоги. Не просто адрес офиса на карте, а надпись «приезжайте в наш офис и убедитесь, что мы вас не обманем». Не просто «вы можете вернуть товар, если он вам не подойдет», а «вы можете вернуть товар в течение 30ти дней без дополнительных вопросов и с полным возмещением стоимости, включая оплату обратной пересылки».
Проанализировать эти моменты просто – распечатайте ваш лэндинг и страницы оформления заказа, возьмите маркеры 3х цветов и обведите каждый элемент страницы по следующему принципу – красным «тревожность», синим «отвлекающие» элементы, зеленым «непонятные». И далее подумайте, как улучшить каждый обведенный элемент. Наглядность даст вам большую эффективность и больше идей.
Добавить комментарий