В среднем, первое письмо мотивирует вернуться на сайт 36,24% покупателей, второе – 29%.
В течение следующих шести месяцев ритейлеру удалось вернуть еще 10% покупателей, не завершивших оформление заказа. Им отправлялись письма с фразой: «Мы скучаем по Вам!». И 8% новых клиентов возвращались за покупкой после получения welcome-e-mail.
Ритейлер персонализирует все рассылаемые сообщения, обращаясь к покупателю по имени и ссылаясь на товары, которые клиент положил в корзину. Этот подход позволяет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
Lush использовал почтовый маркетинг еще до начала работы с Listrak, самостоятельно рассылая различные письма, информирующие потребителей о каких-то конкретных товарах, праздничных распродажах, интересных событиях и прочем. Но вот анализировать эффект рассылки и отслеживать статистику кампаний специалистам фирмы было сложно, поскольку используемая платформа e-commerce не обладала нужными и предоставляющими объективными данные аналитическими инструментами.
Почтовый сервис Listrak позволяет формировать статистические отчеты, которые показывают эффективность каждой кампании, уровень конверсии, а также статистику по покупкам, которые совершаются потребителями после каждой кампании. «Мы можем также использовать эту статистику для последующего сегментирования нашей клиентской базы», - говорит Пэрротт.
Добавить комментарий