18 стартапов, олицетворяющих будущее ритейла

Apple, Facebook, Google и Amazon – всего лишь несколько ведущих корпораций, определяющих рамки инновационной гонки на планете Земля. Но ведь кроме них есть еще тысячи других компаний, которые терпеливо ожидают, чтобы о них однажды узнали. В один прекрасный день они обязательно изменят привычные сегодня основы розничной торговли (ритейла) и манеру поведения потребителя.

Дабы это произошло как можно скорее, предлагаем вашему вниманию список из 18-ти западных стартапов. Давайте узнаем – кто они, чем занимаются и будем ждать пока их скопирует кто-то из наших 😉

POS+ (точки продаж/кассовое оборудование)

flexReceipts – стартап предлагает забыть о традиционных бумажных чеках покупки и перейти к электронным выпискам. С помощью цифровых чеков ритейлер сможет наладить послепродажный диалог с покупателем для активизации последующих покупок. В свою очередь потребитель посредством интерактивного чека получит шанс уже после покупки гораздо глубже окунуться в мир шопинга. Этому поспособствуют рекомендации продавца, тематические ссылки в социальных сетях, видеообзоры продукции, опросы и многое другое, что будет содержать в себе цифровой чек.

PiCoLabs  – стартап предлагает владельцам магазинов особое устройство (PiCo), дополняющее кассовое оборудование. Инсталляция устройства позволит собирать и анализировать ключевую информацию о покупателях – какие у них потребительские привычки, на что они чаще всего тратят свои деньги, какая продукция не пользуется у них спросом и т.п. Владея подобными сведениями, можно многократно повысить эффективность своего торгового бизнеса.

picolabs

Чат-боты и голосовая активация

Dashbot – роботизированный аналитический сервис, позволяющий выяснить, на каком этапе общения с потребителем произошел разрыв контакта. Разработчики платформы предусмотрели возможность ее интеграции с популярным на Западе корпоративным мессенджером Slack.

dashbot

Linc – автоматизированная поддержка любого шопинга, организованная по принципу Facebook Messenger. По заверениям создателей, стартап позволяет превратить даже минимально значимую информацию о покупателях и их предпочтениях в максимальную выручку для ритейлера.

OneReach – специализированные чат-боты, разработанные для взаимодействия с Facebook, SMS, MMS и так далее. Стартап предлагает гибкую систему настроек для автоматизированного текстового и голосового общения с потенциальными или действующими клиентами.

Цифровые технологии для обычного магазина

IndoorAtlas – магнитная карта, работающая на основе встроенного в мобильное устройство цифрового компаса. Может использоваться для мобильных приложений, рекламы, поиска пути к товару и т.д. Своего рода, это GPS, но только для пользования внутри помещений.

indooratlas

VRCommerce – может интегрироваться с существующими платформами онлайн-торговли для создания всепоглощающего эффекта присутствия в электронном магазине.

Искусственный интеллект

QM Scientific – своего рода поисковая система рекомендаций и товаров, анализирующая покупательские привычки и предпочтения на основе самых разных данных (от участия в программах лояльности до особенностей присутствия в Сети).

Findmine – облачная технология рекомендаций, которая собирает воедино и анализирует весь ассортимент товаров ритейлера, обещая многократно увеличить уровень конверсии и среднее число заказов. Подобный эффект достигается благодаря подбору для покупателя самой стильной (востребованной) продукции.

findmine%e2%80%8a

Pinn – анализирует и обобщает разрозненные данные такие, как отпечатки пальцев человека, присущую только ему манеру передвижения и другие его личностные характеристики. Цель – предельно точная аутентификация потребителя.

Социально-ориентированная торговля

Tapcentive – игровая платформа, призванная посредством мобильных кампаний и приложений побуждать потенциальных потребителей, влиять на их поведение и, соответственно, увеличивать доходы продавца.

tapcentive

Phrasetech – автоматизированная система для ритейлеров, с помощью которой можно создавать, управлять и оптимизировать весь текстовый контент на страницах сайта, которые посвящены конкретным товарам.

Pcsso – виджет, позволяющий покупателям формировать и делиться списками товаров тех или иных ритейлеров. В том числе речь идет о покупках на Pinterest.

Доставка (завершение покупки)

CartFresh – стартап видит своей целью помощь ритейлерам (в первую очередь – продуктовым магазинам) в организации службы доставки, расширении клиентской базы и, как итог, увеличении числа их продаж и доходности.

Kibo Commerce – комплексная облачная платформа онлайн-торговли, призванная содействовать продавцам в наращивании продаж. Помимо помощи в организации виртуальной торговли, данный сервис также предлагает весьма оригинальные нишевые решения, например, встречу покупателя в магазине и доставку его вместе с покупками домой. Изюминкой стартапа, исходя из слов его представителей, можно считать постоянное развитие в соответствии с вызовами современного ритейла.

kibo-commerce

Aerobo – стартап, ориентированный на производство и управление дронами для компаний самых разных отраслей.

И еще 2 достойных внимания стартапа в качестве бонуса

Hiku – стартап производит миниатюрное устройство, с помощью которого обычная кухня превращается в «умную». Гаджет благодаря магниту зачастую крепится на холодильнике и напоминает вам список продуктовых товаров, которые необходимо приобрести. Если вы по какой-то причине забыли это сделать, Hiku совершит покупку самостоятельно. Устройство очень популярно на Западе.

hikuproductphotos

Twyst – технологическая компания, специализирующаяся на анонимном отслеживании покупателей в процессе их передвижения по магазину. Делается это с помощью «умной» тележки, в которой потребитель перевозит выбранный для покупки товар. Знание того, что есть, а чего нет в тележке, помогает продавцу открыть для себя вкусы и предпочтения покупателей, манеру их поведения в торговом центре.

23.09.2016

ОЦЕНИТЕ СТАТЬЮ)

Статья недели

5 способов изучить спрос на товар до открытия интернет-магазина.

Перед тем, как открыть интернет-магазин, важно выяснить, есть ли на ваш товар достаточный спрос. Я настоятельно рекомендую вам не ...

© 2011-2016

Права на экспертные публикации принадлежат авторам.

Права на комментарии и статьи редакции принадлежат eMagnat.

Реклама на сайте