5 горячих идей, которые помогут увеличить продажи перед Новым годом

86 0
Сезон предновогодних распродаж в самом разгаре. И прогнозы выглядят крайне оптимистично. Аналитики ожидают, что предприятиям из сферы электронной коммерции удастся заработать больше, чем когда-либо прежде. Хорошо спланированная предпраздничная маркетинговая кампания является ключом к преобразованию максимально большого числа посетителей интернет-магазина в покупателей ради повышения выручки. Предлагаем использовать в этой кампании 5 простых идей.

Идея № 1: Реализация технологии Exit Intent

Суть технологии Exit Intent состоит в демонстрации пользователю всплывающего окна, когда тот пытается покинуть сайт. Этот поп-ап, как правило, демонстрирует информацию о выгодной сделке, чтобы побудить пользователя купить товар или услугу прямо сейчас. К примеру, можно предложить потенциальному клиенту сделку с приятной скидкой или бесплатную доставку. Эта стратегия уже успела продемонстрировать свою успешность. Благодаря ей количество брошенных корзин удается снизить в среднем на 25%.

увеличить продажи перед Новым годом

С помощью технологии Exit Intent также можно мотивировать посетителя подписаться на рассылку, обещая эксклюзивные сделки или скидку за регистрацию, а также предлагая потенциальному клиенту возможность первым получать информацию о новых продуктах.

Идея № 2: Оптимизация для мобильных устройств

Пользователи все чаще используют мобильные устройства для поиска наиболее выгодных предложений и сравнения ассортимента различных интернет-магазинов, чтобы найти лучшее предложение в интернете. Статистика говорит о том, что 82% покупателей используют свои мобильные устройства, чтобы принять решение о покупке. В то же время десктопы все еще лидируют с точки зрения объема продаж.

Почему? Десктопы примерно в 2 раза обходят планшеты и смартфоны с точки зрения конверсии трафика из-за неуклюжих мобильных сайтов, небольших кнопок и медленной загрузки страницы. Используйте инструмент Google PageSpeed Insights для анализа контента сайта и получения рекомендаций относительно возможностей для его улучшения.

увеличить продажи перед Новым годом

Удалив все несущественные прямые ссылки и призывы к действию с главной страницы, оптимизировав изображения, а также добавив большие кнопки, можно превратить еще больше посетителей в постоянных клиентов. Также постарайтесь уменьшить количества шагов, которые нужно сделать при оформлении заказа – помните, что в 30% случаев посетители бросают корзины, когда их просят зарегистрироваться перед покупкой. Кроме того, согласно статистике, если скорость загрузки страниц сайта удастся довести до 4 секунд или сделать этот показатель еще более низким, среднее значение конверсии увеличится на 2%. Поэтому постарайтесь сделать все возможное для того, чтобы сайт буквально "летал".

Идея № 3: Заинтересуйте посетителей, которые откладывают покупку до последнего

С каждым годом пользователи все чаще откладывают выбор подарков и заказ соответствующих продуктов в интернет-магазинах до последнего. Пользователи знают, что смогут без проблем купить подарки почти за день до праздника, потому что уверены в репутации интернет-магазинов, доставляющих заказы вовремя. Ритейлерам следует обратить пристальное внимание на эту тенденцию.

Побудить прокрастинирующих покупателей оформить заказ как можно скорее позволяют нехитрые приемы, нацеленные на формирование у потенциальных клиентов ощущения срочности. К примеру, можно разместить на сайте таймер обратного отсчета времени до Нового года и Рождества.

Идея № 4: Создание тематического лендинга перед Новым годом и Рождеством

Наиболее эффективный способ продемонстрировать лучшие предложения – создание лендинга с тематическим ассортиментом. Старайтесь не загромождать интерфейс, сосредоточившись только на важных моментах.

увеличить продажи перед Новым годом

Сделайте кнопки призыва к действию яркими, заметными и четкими (например, назвав их "подарки для", "подарки для женщин" и "подарки для детей"). Благодаря этому потенциальные покупатели смогут быстро перемещаться на страницы с интересующими их товарами и оформлять заказы.

Идея № 5: Сделайте акцент на удержании клиентов

Большинство клиентов, которые заказывают товары в том или ином интернет-магазине в ноябре и декабре, никогда не возвращаются на соответствующий сайт. Вернуть такого клиента непросто. Но есть веские причины сконцентрировать внимание на его удержании. Согласно результатам исследования Remarkety, средний объем израсходованных в течение всей жизни на онлайн-шоппинг средств покупателем, сделавшим всего один заказ, составляет $ 137,62. В случае клиента, сделавшего более одного заказа, этот показатель составляет $ 333,9. Расчеты говорят о том, что повышение уровня удержания новых клиентов на 5% может увеличить прибыль на 25% - 95%. Вероятность продажи товара существующему клиенту составляет 60% -70%. При продаже товара новому посетителю этот показатель составляет 5% - 20%.

увеличить продажи перед Новым годом

Используйте инструменты прогнозного анализа (вроде SailThru), чтобы понять, какие покупатели, скорее всего, станут постоянными клиентами вашего интернет-магазина. Это позволит сэкономить время и избежать разочарования. Чтобы удержать их, предложите таким покупателям возможность принять участие в бонусной программе и другие стимулы, охватывающие цену, доставку или эксклюзивные предложения.

Вместо заключения

Сезон предновогодних распродаж – самое важное время года для розничной торговли в целом и электронной коммерции в частности. У вас еще есть время на реализацию представленных выше идей, чтобы повысить выручку и расширить клиентскую базу до наступления Нового года 2017!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.