В Google AdWords реализованы очередные изменения

246 0
Google AdWords вводит несколько изменений в отчеты, в том числе обновленную демонстрацию доли полученных показов (количество показов, полученных данным рекламодателем к общему числу возможных показов рекламного объявления).

Теперь число запросов и доля полученных показов будут отображаться в двух разных столбцах. Рекламодатели смогут сегментировать показы по времени суток, что позволит определить период максимально эффективного охвата целевой аудитории. К показателю можно будет также применять фильтры, строить графики и использовать автоматизированные правила.

Стоит отметить, что последние нововведения позволят повысить точность расчета многих показателей в отчетности AdWords.

Рекламодатель может перейти на новую версию отчетности в любой момент, следуя пошаговой инструкции, которую предлагает система. Старая версия будет действовать до февраля 2013 года, после чего все аккаунты будут переведены на новую систему принудительно.

Google AdWords вводит несколько изменений в отчеты, в том числе обновленную демонстрацию доли полученных показов (количество показов, полученных данным рекламодателем к общему числу возможных показов рекламного объявления).

Теперь число запросов и доля полученных показов будут отображаться в двух разных столбцах. Рекламодатели смогут сегментировать показы по времени суток, что позволит определить период максимально эффективного охвата целевой аудитории. К показателю можно будет также применять фильтры, строить графики и использовать автоматизированные правила.

Стоит отметить, что последние нововведения позволят повысить точность расчета многих показателей в отчетности AdWords.

Рекламодатель может перейти на новую версию отчетности в любой момент, следуя пошаговой инструкции, которую предлагает система. Старая версия будет действовать до февраля 2013 года, после чего все аккаунты будут переведены на новую систему принудительно.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.