Как Amazon борется с Google и JD.com за превосходство в воздухе

126 0
Пока Google и JD.com тестируют и улучшают дронов-доставщиков, их конкурент Amazon решил выкатить "тяжелую артиллерию". Читайте дальше, и вы узнаете, какую альтернативу беспилотникам взял на вооружение гигант электронной коммерции, и зачем он это сделал.

Логотип Amazon уже давно красуется на букридерах, планшетных компьютерах, а также бесчисленных картонных коробках с разнообразными товарами, доставляемых по всему миру. Теперь знакомая многим стрелка появилась на фюзеляже авиалайнера Boeing 767.

Самолет  Amazon One

Как сообщает The Washington Post, гигант электронной коммерции собирается создать целую флотилию самолетов для транспортировки грузов и улучшения цепочки поставок. Американская корпорация уже показала один из таких самолетов. Это воздушное судно с бортовым номером N1997A получило название "Amazon One". В перспективе ритейлер собирается довести число воздушно-транспортных средств в своей флотилии до 40 единиц. Самолеты Amazon собирается арендовать у других компаний.

Этот шаг является частью более масштабной инициативы ритейлера по расширению своих логистических возможностей. Ранее компания начала экспериментировать с Uber-подобной сетью легковых авто, водителям которых предлагалось за плату доставить посылки в пределах местных рынков. В прошлом году компания обзавелась 4 тыс. грузовых трейлеров для транспортировки товаров между складами. Очевидно, что самолеты Amazon будет использовать для той же цели, а не для того, чтобы осуществлять доставку заказов отдельным клиентам.

Параллельно выходу в сегмент авиаперевозок и созданию собственного авиапарка Amazon продолжает вкладывать деньги в более привычные сферы для расширения своих логистических возможностей. Только в этом квартале ритейлер собирается открыть 18 центров исполнения заказов – в три раза больше, чем по итогам аналогичного периода 2015 года. Руководство компании надеется, что эти усилия помогут Amazon лучше подготовиться к грядущему сезону предновогодних покупок.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.