Британский онлайн-ритейлер сегментирует подписную базу и повышает продажи

353 0
Британский онлайн-ритейлер Icons занимается продажей спортивного инвентаря и одежды, принадлежавших звездам спорта, с автографами спортсменов. Компания имела очень низкий уровень просмотра электронных писем, направлявшихся заказчикам и потенциальным клиентам компании. Он составлял всего 8%. Таким образом, стоимость кампаний почтового маркетинга была нецелесообразно высока. Так считает управляющий директор компании Дэн Джэмисон (Dan Jamieson).


Проблема заключалась в слишком большом объеме подписной базы, которую компания собрала главным образом по данным тотализаторов и промо-акций. Конкурсы, проводимые партнерами компании, помогли Icons собрать адреса электронной почты клиентов, но не дали другую полезную информацию, например, любимые спортивные команды покупателей. Без этой информации ритейлер был вынужден составлять громоздкие e-mail сообщения и рассылать их по всей базе клиентов, вместо того, чтобы формировать конкретные специальные предложения для отдельных групп потенциальных клиентов, которые могли бы стать более эффективным стимулом сделать покупку. По словам Джэмисона, «поклонники клуба Liverpool получали информацию о товарах с автографами игроков Manchester United, которые им совершенно не были интересны».

Именно поэтому ретейлер отказался от бесплатного почтового сервиса, который он использовал для своих e-mail-кампаний, и обратился к маркетинговой компании Emailvision, оказывающей услуги почтового маркетинга.


Emailvision проработал подписную базу Icons, удалив из нее примерно 25% неактивных адресов электронной почты. Кроме того, специалисты агентства помогли ритейлеру сегментировать список так, чтобы у компании была возможность рассылать более персонализированные сообщения клиентам. Почти сразу же показатели уровня просмотра почтовых сообщений увеличились на 50 %, а уровень перехода по ссылкам вырос с 5% до 20%.

Таким образом, стоимость маркетинговой кампании уменьшилась более чем на четверть, а эффективность рассылки возросла. После того, как показатели уровня просмотра и перехода на сайт повысились, Icons продолжила работать с Emailvision. Компании продолжили совершенствовать сегментацию подписной базы, чтобы поклонникам конкретных команд приходили более целевые предложения. Особенно это было важно сделать в отношении активных клиентов, которые оказались наиболее восприимчивыми к сообщениям Icons, говорит Джэмисон. Благодаря проделанной корректировке списка потенциальных клиентов выручка от продажи также начала повышаться.

Icons постоянно продолжают улучшать качество почтового маркетинга, удаляя безразличных подписчиков и адресуя клиентам просьбы уточнять их предпочтения, что позволяет повышать эффективность таргетинга.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.